Chapter 33

16.7K 532 10
                                    

Передо мной стоял Луи. Черт... Он меня узнал... Этого вообще нельзя было допускать. Молодец, Эшли. Ты влипла по самое не хочу.

- Луи...- Произнесла я и подняла стекло в шлеме, чтобы лучше видеть парня.

- Эшли, так это ты была на гонках сейчас? Как тебя вообще Лиам отпустил?! Ты ведь могла разбиться!- уже почти кричал парень, а что значит и привлекал внимания. И это не очень хорошо. Хватило того, что он меня узнал...

- Луи, послушай... Ты не должен никому говорить, что это была я. Лиам этого не знает, и я не хочу, чтобы вообще узнал. Не говори ему.

- Да ты представляешь, о чем меня просишь?- крикнул парень и все обратили на него внимание.

- Да тише ты!- шикнула я на него.

- Как ты себе представляешь, что я буду лгать своему лучшему другу?- уже тише говорил парень.

- Да тебя никто не просит ему лгать, просто не говори ему, что меня видел. Пожалуйста, Томмо...

- О, Господи, Роуз. Как ты мне дорога...- немного промолчав он продолжил,- Ну все, хорошо. Я ему ничего не скажу.

- Спасибо, спасибо, спасибо!- сказала я и обняла парня.

- Ну тогда, если ты не хочешь встретить Лиама, тебе лучше уходить, потому что он направляется прямо сюда.- что?!

-Прикрой меня, Луи. Скажи, что я просто твоя знакомая...

Парень кивнул и я побежала до своего байка. Быстро сев на него, я опустила стекло на шлеме и рванула с места. 

Слава Богу , что я не пересеклась с Лиамом и Гарри. Я не хочу, чтобы они меня видели. Особенно на гонках.

Мне нужно быстро добраться домой, по крайней мере раньше Лиама. И сделать вид, будто я все это время была дома.

Без проблем до ехав до дома, я поставила байк на место и побежала домой. Быстро зайдя к себе в спальню, я переоделась в домашнюю одежду. И для большей правдоподобности я решила, что-нибудь приготовить.

Первое, что пришло в голову так это яблочный пирог. Он делается за 30 минут. Думаю, что я успею.

Забежав на кухню, я стала быстро выбирать ингридиенты и перемешивать их. Нарезав яблоки, я поклала их на протвинь, залила содержимое тестом и поставила в духовку. Вот теперь можно и расслабиться.

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя