Утро выходного дня самое лучшее, что может быть в этой жизни. Ну если не считать завтрака в постель от любимого брата. Но увы, это лишь мечты...
Сегодня у меня второе свидание с Гарри. Не знаю почему, но в душе я очень его ждала и ликовала от счастья. Времени у меня ещё много и я решила сделать то, что давно не делала. Позвонить родителям.
Последние дни мы только переписывались с мамой, но этого всё равно недостаточно.
Приняв душ, я привела себя в порядок и переоделась в домашнюю одежду. Взяв ноутбук я спустилась вниз на кухню.
Для начала я решила покушать и заодно сделать завтрак Лиаму. Давненько мы вместе не завтракали. Он часто уходил или не приходил вообще ещё с вечера.
Поставив чайник, я достала сковороду. Лучше всего у меня получаются сырники. Меня их научила делать моя бабушка. Её рецепт, не сравнится с другими, так как у неё сырники самые вкусные.
Этот рецепт я знаю еще с семи лет. Я часто оставалась на всё лето у бабушки в деревне. Каждый день мы что-то вместе готовили. Чаще всего это были сырники или блины. Ну правда с блинами у меня "небольшие" проблемы до сих пор.
***
Спустя 30 минут всё было готово и на запах приполз Лиам. У него явно была бурная ночка с Кэт в клубе. Эта девушка писала мне в смс каждые пару часов. А в самом последнем написала про бурную ночь. Я не люблю слушать такие подробности, поэтому попросила больше мне этого не писать и не рассказывать. Потому что у меня очень яркое вооброжение и смысл текста я могу представить себе не так, как нужно.
— Как самочувствие? — о, да. Я люблю над ним издеваться.
— Ты издеваешься? — научился читать мысли?
— Ну как тут не поиздеваться, я же все подробности знаю вчерашней ночки.
Глаза Лиама мигом расширились.
— Откуда?
— У стен есть уши и глаза, — подмигнув я засмеялась над ним, а Лиам скривился.
— Не умеешь пить, не пей.
— Сказала та, которая сама на своё шестнадцати летие...
— Так все! Хватит. Не надо мне напоминать этого...
— Ну вот.
Парень засмеялся и через секунду прекратил, из-за головной боли, а я еще больше расхохоталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
ФанфикЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...