Chapter 6

25.4K 697 18
                                    

— Эшли... Эшли, просыпайся! Да вставай же ты! В школу опоздаешь! — кто-то стянул с меня одеяло и тело покрылось мурашками.

— Который час? — промычала я в подушку не открывая глаз.

— 7.30 утра, — быстро ответил Лиам.

— Ты почему раньше не разбудил меня? —  подорвалась с кровати я и побежала в ванную. С похмельным утром, Роуз.

— Пить меньше нужно было вчера, — с усмешкой в голосе говорил Лиам, опираясь о косяк двери в ванную.

— Вообще-то я совсем немного выпила, — сказала девушка умывальная лицо.

— Ну да, конечно. А не ты ли это мне случайно ночью позвонила и умоляла тебя забрать вместе со своей подружкой?

— Блин, точно! А где Кэт?

— Она попросила меня отвезти её домой, я это и сделал, — выходя из спальни девушки говорил Лиам.

— Нужно ей потом позвонить.

Честно говоря, я и сама не понимаю, зачем так сильно напилась. Скорее всего на это подействовали не очень приятные воспоминания и новая обстановка.

Быстро собрав сумку к школе и натянув на себя повседневную одежду, нанесла немного пудры на лицо, сделала стрелки, подкрасила ресницы и вышла из комнаты. Хотя нет, не вышла, а выбежала. Не хотелось бы опаздывать во второй день в новой школе.

На кухне Лиама уже не было, зато была домработница, которая, по словам блондина, приходит раз в два дня.

— Мистер Пейн просил передать, что ваш байк в полном порядке и стоит в гараже, — сказала очень приветливая женщина.

— Благодарю, — быстро ответила я и вышла из дому. Дойдя до гаража она так же, как и вчера, вывела свой байк за ворота и села на него. Не долго думая, надела шлем и поехала в сторону школы.

Сегодня я ехала намного быстрее, поэтому на территории школы была уже через 10 минут. Благо, не было никаких пробок.

Всё внимание учащихся было направлено на новенький байк, который остановился на стоянке и соответственно на меня. Боже, о чём я только думала.

Слезая с байка, сняла шлем и поправив волосы обернулась к публике, которая до этого времени смотрели на меня и шепталась. Повернув голову в сторону входа, заметила своего брата и его друзей, которые тоже смотрели на брюнетку. На лице у Лиама была довольная улыбка, в отличии от его друзей. Взяв сумку, я направилась к школе, всё так же под взглядами старшеклассников.

— Роуз, подожди меня, — сказала шатенка, только что подбежавшая ко и взяв меня под руку.

— О, Кэт. Как поживаешь? — усмехнулась я.

— Лучше не бывает, — сарказмом ответила девушка, потирая вески и попивая воду.

— Какой у тебя первый урок? — перевела тему я, смотря своё расписание.

— Физика.

— Чёрт, у меня алгебра.

— Ты чего так нервничаешь? — спросила Кэт, останавливаясь у моего шкафчика.

— В расписании написано, что у меня и у выпускников сейчас алгебра, а это значит, «привет» объеденненый урок, — закачивать глаза ответила я, доставая учебник. 

— Хм, ну в таком случае, могу пожелать тебе только удачи. И скорее всего нервов тоже.

— А нервы по тут при чём?

— Да при том, что в выпускном классе учатся одни сучки, которых никто не любит. А если сказать вернее, то все ненавидят их. Ты сама всё поймёшь, — ответила Кэт слегка усмехнувшись.

— Ну такие в каждой школе есть. Не думаю, что меня что-то удивит.

— Да нет же. Ты не поняла, эти девушки спят с друзьями Стайлса. Да и с ним, вроде, тоже.

— Ладно. Мне же только один урок с ними посидеть, думаю ничего не случится.

— Ну смотри, не нарвись на неприятности.

Мы обе посмеялись понимая, что этого не избежать.

— Встретимся на физре, — ответила уже немного спокойнее Кэт, после чего мы разошлись по кабинетам. Этот урок обещает быть насыщенным...

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя