POV Ashley
Прошла целая неделя. Сегодня пятница и завтра, наконец, выходные. Жизнь налаживается, ведь я всё реже вижу Гарри. Ну, а если быть точнее, то я стараюсь избегать его, когда он пытается со мной заговорить.
Мистер Эванс попросил после уроков подойти к нему в кабинет. Не знаю зачем, но все равно идти придётся. Сейчас закончился последний урок, поэтому я направляюсь в кабинет физики.
Открыв дверь, я мягко говоря прибывала в шоке. В кабинете сидел ОН.
— Ты что здесь делаешь?
— Мистер Эванс попросил зайти, — ответил мне Стайлс. — Мы можем поговорить?
О, нет. Только не это! Не здесь и не сейчас.
— Нет, — сухо ответила я без каких-либо эмоций. Я решила, что зайду в кабинет к Мистеру Эвансу немого позже, и вышла.
Я успела уже выйти на улицу, и хотела пойти в сторону своего автобуса, но услышала голос:
— Эшли, подожди! — крикнул мне в след Гарри. Ну вот почему я не могу спокойно уйти?
— Эшли, постой! Нам нужно поговорить.
— Нам не о чём разговаривать, Стайлс, — ответила я и продолжала идти не поворачиваясь, но не тут-то было. Гарри взял меня за локоть и развернул к себе.
— Нет есть.
— Всё, что ты хотел мне сказать, ты уже сказал. И я не хочу слушать продолжение, — вспоминая моменты того самого вечера сказала я.
— Эшли, — начал парень и закрыв глаза опустил голову. — Прости меня...
Я не ослышалась? Он попросил прощение? У меня? Этот вообще тот Стайлс, которого я знаю?
Гарри поднял голову и посмотрел на меня.
— Я не хотел этого говорить тебе, — хриплым и тихим голосом продолжил парень.
— Но сказал, — так же тихо ответила я.
В это время на улице никого не было, так как небо затянула туча. Моя интуиция подсказывает, что сейчас мы будем оба мокрые.
— Эшли...пожалуйста...
Я очень, очень хочу его простить. Хотя мне кажется, что я простила его уже давно.
— Гарри, — выдохнула я, обдумывая дальнейшие слова. — Я не злюсь на тебя.
Глаза Гарри удивлённо посмотрели на меня, не веря тому, что услышал.
— Это значит, что я прощён? — с надеждой в глазах спросил шатен.
— Да, — улыбаясь ответила я. На лице Гарри в этот момент засияла улыбка показывающая его милые ямочки.
— Друзья? — не знаю зачем я это спросила?
Лицо Гарри перестало так сиять, но он сохранял улыбку, которая, как было видно, давалась ему не легко.
— Друзья.
После этого Гарри раскинул руки намекая на объятия.
Он обнял меня так крепко, будто думал, что я могу раствориться. Пусть это и звучит смешно, но это так.— Тебя подвезти?
— Но как же Мистер Эванс? — непонимающе уставилась я на парня и посмотрела в сторону школы.
— Сказал, чтобы приходили в понедельник. У него сегодня важная встреча.
Что-то мне подсказывает, что «встреча» в кабинете физики не была случайной.
— Тогда поехали.
Гарри взял меня за руку и повёл к машине. Миллион мурашек прошлось по моей коже от этого прикосновения. Сейчас ощущаю себя маленькой девочкой. Его рука такая большая и тёплая, по сравнению с моей маленькой и холодной. Мне нравился этот контакт и разрывать его точно не хотелось.
В машине повисла неловкая тишина, прежде ем Гарри её нарушил.
— Ты мне ещё два свидания должна.
К счастью, я об этом не забыла. Хотя признаться честно думала, что Гарри об этом не помнит.
— Да я помню. Есть предложения? — спросила я посмотрев на улыбающегося парня.
— Конечно. Но это сюрприз, — ухмыльнулся кудрявый, постукивая по рулю.
— Я заеду за тобой завтра в пять. И надень что-нибудь тёплое..
— Ладно, — ответила я, когда мы подъехали к дому. — Ну, тогда до завтра?
— До завтра.
Признаюсь, уходить я совсем не хотела, но и остаться не могла. Это было бы не правильно по отношению к Гарри, да и вообще к самой себе.
Я вышла из машины и дойдя до дома, повернулась, чтобы помахать Гарри. В ответ он сделал тоже самое, и тогда я зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
ФанфикЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...