Солнечные лучи ярко светились в лицо, заставляя глаза открыться и зажмуриться. Сейчас 5.59 утра и будильник прозвенит через одну минуту. Почему так рано? Сегодня первое сентября и пора собираться в школу. Не люблю этот день точно так же, как и миллион подростков во всём мире.Услышав душераздирающий звук будильника, недовольно промычала в подушку и наконец, кое-как поднялась с кровати, медленно передвигаясь в ванную.
Приняв тёплый душ, обмотала себя белым полотенцем и зашла обратно в комнату. Подойдя к шкафу, решила не заморачиваться с одеждой, поэтому надела чёрную юбку-солнышко с кремовой рубашкой. Нанесла немного макияжа на смуглую, после лета, кожу и высушила свои длинные волосы. Подойдя к большому зеркалу в пол, увидела совершенно обыную и непримечательную брюнетку. Взяв сумку, чтобы положить книги, улыбнулась себе в зеркале, вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню, где уже сидел в телефоне и пил кофе Лиам. Он сейчас напоминает мне моего отца. Только вместо телефона должна быть газета.
— Доброе утро, сестрёнка. Какого жениха приснила? — усмехнулся Лиам.
— Доброе. Если ты пытаешься шутить, то спешу тебя огорчить: у тебя не получается, — посмеиваясь ответила я, засыпая тарелку хлопьями и заливая всё содержимое молоком.
— И всё же. Кто же этот счастливчик? — ни как не унимался брат.
— Если только тебе от этого станет легче, — выдохнула я и продолжила: — молодой, восемнадцати летний Ди Каприо.
Лиам усмехнулся и что-то пробормотал, прежде чем снова посмотреть в телефон.
— Кстати, тебя подвезти или ты на байке?
Вспоминая о своей новой покупке, улыбка тут же распространилась у меня на лице.
— Пожалуй, отвезёшь меня сегодня ты. А вот завтра я сама.
Покончив с завтраком, мы поднялись со своих мест и направились в прихожую. Быстро натянув на себя кожаную куртку, надела белые кеды. Даже когда на мне юбка или платье, ни за что в жизни не надену каблуки. Ни за что.
— Кстати, хорошо выглядишь, — сказал Лиам, когда мы подходили к машине.
— Ты тоже.
— Серьезно?
— Нет, я преувеличила, — засмеялась я садясь в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
FanfictionЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...