Мои глаза тут же расширились.
— Но почему именно я? — удивлённо спросила я, не понимая, чем это поможет мне.
— Видите ли, мисс Роуз. Если следовать по вашим мотивам обучения, то из вас и Гарри Стайлса получатся отличные партнёры по проекту. Гарри физику знает точно так же как и Кэт Сандерсон, а вы хорошо знаете мой предмет. И тем более, если вы согласитесь, я смогу вам повысить четвертную оценку.
Только ради оценки.
— Я согласна, — ответила я, убеждая себя в том, что это всего лишь проект.
***
После всех уроков, я подошла к своему шкафчику и убрала все учебники внутрь. Внезапно чьи-то руки легли мне на талию, отчего я подпрыгнула и резко повернулась. Гарри Стайлс.
— Что ты делаешь? — спросила я, пытаясь выбраться из объятий молодого парня.
— Я стою, — язвительно ответил кудрявый.
Тело парня приближалось ко мне всё ближе и ближе. От наших лиц оставались считанные сантиметры. Я чувствовала его дыхание на своем лице.Мы стояли настолько близко, что я мога чвствовать запах мяты и вишни. Ноги становились ватными, и только руки Гарри держали меня. Я оперлась о шкафчики , но Гарри всё равно подвинулся ближе.
Слава Богу, что никого не было в коридоре. Только мы. Хотя может это и не очень хорошо.Гарри склонился к моему уху и прохрипел:
— Будь готова к восьми. Я заеду за тобой. Надень что-нибудь удобное. До встречи, малышка, — Гарри отпрянул и посмотрел на меня улыбнувшись. Я стоял и немогла пошевелиться, смотря в след уходящему парню.
Мне казалось, что, когда Гарри говорил, он ели-ели касался своими губами моей шеи. Будто бы оставлял на ней обжигающие поцелуи. Было настолько хорошо, что даже сейчас я ощущаю эти чуткие прикосновения.
Поймав себя на мысли, что уже долго стою и пялюсь в одну точку, я взяла сумку и быстрым шагом вышла из здания школы.
***
Дома Лиама, как обычно не было.
Я поднялась в свою комнату, обдумывая события, которые произошли часом ранее. Уже 6 вечера, поэтому нужно собираться.Приняв душ, сразу же приступила к макияжу. Стрелки, черная тушь , тональник, румяна на скулы, ну и завершающий образ бледно-розовая помада. Волосы я немного подкрутила, оставив распущенными, но ничего особенного делать с ними не собиралась. Подойдя к шкафу, начала выбирать одежду. Гарри просил надеть что-нибудь удобное.
Я бы могла надеть джинсы, но это же всё-таки свидание. Остановив сой выбор на черыных брюках в плоску, надела светлый лёгкий свитер. Сверху я надела драповое чёрное пальто, а на ноги коричневые сапожки. Осень в Лондоне, заставляет о себе вспомнить.На часах было уже без двух минут 8. Гарри вот-вот должен быть здесь. От мыслей меня прервал звонок в дверь. Наверняка, это он.
Не теряя ни минуты, я пошла открывать дверь.
— Привет, — сказал мне Гарри улыбаясь и показывая свои прекрасные ямочки.
На Гарри были надеты чёрные зауженые джинсы, идеально облегающие его ноги, рубашка в маленькую клетку, с расёгнутым верхом, показывая его татуировки, сверху была надета чёрная коженая куртка, а на ногах такого же цвета ботинки.
— Привет, — ответила я улыбаясь, и только потом поняла, что пялюсь на него.
— Это тебе, — Гарри вытащил из-за спины букет розовых маленьких розочек. Это был так мило, что мои щёки мигом налились краской. Откуда он узнал, что это мои любимые?
— Спасибо. Я сейчас, их в вазу поставлю, — аккуратно взяв букет из рук парня, мы случайно дотронулись пальцами и по телу прошёл ток.
Поставив цветы в вазу, я пришла обратно к Гарри.
— Ну что, готова?
— Да, конечно. Пойдем.
Мы вышли из дому и направились к его машине. Открыв мне пассажирскую дверь, Гарри помог мне забраться внутрь. Подойдя к водительскому месту, кудрявый сел рядом со мной и завёл машину. Я пристегнулась и посмотрела в окно. На улице уже очень темно, но меня это не пугает. Не знаю почему, но с Гарри я чувствую себя в безопасности.
— Ты замёрзла? — спросил Гарри, кивая на мои руки, которые я потираю от холода. Когда он успел заметить это?
— Да, немного, — тихо сказала я, после чего Гарри потянулся, чтобы включить печку.
— Сейчас станет теплее, — улыбнулся парень, посмотрев на меня.
Пожалуй, это был самый милый момент, который был у нас с Гарри Стайлсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
FanfictionЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...