Chapter 26

20.4K 522 34
                                    

Самое ужастное воскресенье... Самое ужастное утро. Пусть даже это и выходной, и сечас 11 утра. Но мне плевать. Я не спала всю ночь. Перед глазами была картина Гарри с Энди.

Мне нужно кому-нибудь это все рассказать. Точно! Кэт! Мы с ней не виделись три дня, потому что она болела и еще в школу два дня не приходила.

Гудки....

Я: Кэт, привет не разбудила?

Кэт: Черт, Эшли. Конечно разбудила. Ты че так рано-то?

Я: Уже 11

Кэт: Блин, ладно ты что-то хотела?

Я: Да. Мне нужен твой тупой совет, как лучшей подруге. Так что, одевайся и поставь чайник я заеду через 15 минут.

Кэт: Окей. Жду.

Быстро собравшись я вышла и поехала к Кэт. На улице гололед, и на байках опастно ездить, поэтому я "отдолжила" машину у Лиама. Думаю он не будет против.

К дому Кэт, я подъехала в точное время, что меня немного удивило. Но сейчас это не важно.

Позвонив в дверь, долго ждать не пришлось. Мне открыла сонная Кэт в пижаме с обезьянками.

- У меня такая же, только с пандами.- сказала я, но на этом не остановилась.- Привет, Кэт.

- Драсте...-кривлялась девушка.

Я вошла в дом и закрыла за собой дверь. Скинув сапоги и пальто я села на диван.

- Держи.- протянула шатенка мне мою любимую кружку с чаем. Я часто пью у нее чай, и она решила выделить мне кружку с принцессками. Якобы "я их ей напоминаю".

- Спасибо.

- Я тебя внимательно слушаю и готовлюсь дать тупой ответ лучшей подруги. - сказала Кэт и села напротив меня на кресло. Я хотела было начать свой рассказ, но вспомнила про родителей девушки.

- Их нет дома.- поняв меня с полу-слова, сказала дквушка.

- Ну так вот. Короче слушай. Я запуталась... Я очень сильно запуталась, Кэт...

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя