Chapter 4

24.8K 803 58
                                    


После нескольких уроков у нас была большая перемена. Я решила положить все учебники в свой шкафчик. Встретив Кэт, мы направились в столовую, попутно разговаривая про урок.

Кэт показала мне столик, за которым сидит и он ничем не отличался от остальных.
Столовая здесь большая и светлая. На удивление еда тоже вкусная.
Я взяла себе апельсиновый сок, салат и фруктовые мюсли. Кэт же решила взять только мюсли и яблочный сок, ругаясь на свою диету.

— Кэт, расскажи мне тут про всех. С кем можно знакомиться, с кем нет, — сказала я допивая свой сок.

— Ладно, слушай. Вон там, — она показала на кучку очкариков, — сидят батаны. Они самые умные и не разговорчивые. Иногда могут помочь с уроками. Но это только, если ты им понравишься. Там, — она показала на группу парней и девушек, —  сидят аутсайдеры. Так сказать, изгои что ли... Так, дальше. Вон там, — она показала на девушек в одинаковой форме и таких же парней, — это футболисты и черлидерши. В основном это кучка пафоса и негатива. Они любят только себя. Считают, что они самые лучшие, — усмехнулась Кэт, но продолжила. — А теперь, смотри дальше. Вон за тем столиком, — показала на столик в самом углу столовой, где сидят пять парней, среди которых и мой брат, — самая опасная компания нашей школы. С ними лучше вообще не связываться. Ходят слухи, что они занимаются нелегальными делами. Безусловно, девчонок они привлекают, но пока ещё ни одна поклонница не находилась с ними дольше одного дня.

— И почему их все боятся?

— Эти парни вселяют ужас только одним взглядом. Они ставят свои правила в школе. И к сожалению, никто не подвластен им противостоять, — тихо сказала Кэт, чтобы нас никто не подслушивал.

— А расскажи-ка мне по-подробнее про этих ребят.

— Не знаю зачем тебе это, но ладно. Вон тот кудрявый это Гарри, он типа самый главный, переспал почти со всеми девушками в школе и, надеюсь, гордится этим. С ним вообще не советую пересекаться. Дальше его лучший друг  — Зейн. Они с первого класса знакомы. Он такой же самовлюбленный мудак, как и все остальные. Клубы, девушки на одну ночь, наркотики,  бокс. Далее Лиам, тоже  лучший друг Гарри..., —  после имени Лиам я решила посмотреть на тот столик ещё раз. Если честно, я ожидала увидеть Лиама за тем столиком, так что меня это не удивило. — Лиам вообще самый порядочный, милый и добрый...

— Э-эй! Ты, кажется, заговорилась, — усмехнулась я, а Кэт покраснела от своих слов.

— Он мне нравится. Ещё с восьмого класса. Мы с ним пару раз разговаривали, но он всё со  своими друзьями ходит.

Я улыбнулась и ещё раз посмотрела на тот «популярный» столик. Но совсем случайно мои глаза встретились с глазами того самого Гарри. Это же тот парень из магазина! Я увидела в его взгляде?удивление, но оно быстро сменилось ухмылкой.
Я перевела взгляд на Кэт, которая смотрела в свой телефон. Похоже, что мой брат разобъёт ей сердце. По его словам ему давно уже нравится другая. Жаль. Кэт кажется хорошей девушкой.

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя