Chapter 8

23.5K 762 42
                                    


Он сказал, что хочет мне помочь с алгеброй? Какого чёрта!

— Мистер Стайлс, — начал преподаватель.

Ну же не подведи! Скажи, что сам мне будешь помогать!

— Я буду вам очень благодарен, — ответил учитель и я опустила голову на парту.

Я повернула голову в сторону своего «репетитора»,  на его лице всё ещё красовалась дерзкая ухмылка. Так и хочется стереть её со смазливого личика. Вот чего он добивается? Ему делать больше нечего? Чего он ко мне то привязался?

— Лиам, что мне делать? — шепнула я парню, который сидел в недоумении.

— Я могу только посочувствовать тебе...

Ну вот почему именно я? Чем я такую честь заслужила?

Звонок с урока прозвенел и я, как ошпаренная, вылетела из класса. Мне срочно нужно поговорить с Кэт. А вот и она.

Девушка подлетела ко мне и сразу пошли расспросы:

— Ну что? Как все прошло? К тебе никто не лез?

— Пойдем к раздевалке, по пути всё расскажу...

***

— Не может быть, — ошарашенно говорила шатенка, после того, как я рассказала всю ситуацию.

— Я вот только понять не могу, почему именно он? — задавала один и тот же вопрос я.

— Это очень странно, что Гарри вызвался тебе помочь. Раньше ему вообще было плевать на всех, — ответила мне Кэт, но после чего продолжила. — Ну, могу сказать, что у тебя будет довольно красивый репетитор.

В ответ девушке, я пихнула её в бок и мы засмеялись. Но сказать честно, мне было не очень то и смешно от того, что я буду заниматься с Гарри. Даже немного страшновато.
Так нужно отвлечься, хотя бы до конца всех уроков...

***

Я сижу в кабинете алгебры и жду своего, так называемого, «учителя». Спустя 10 минут заходит он.

— Долго ждёшь? — хриплым голосом спросил Гарри, ставя портфель на парту и садясь рядом со мной.

— Достаточно для того, чтобы хотеть свалить, — ответила я и посмотрела на парня изучающего моё лицо.

О боже, его глаза... Они зелёные с изумрудной радужкой. Заметив его ухмылку, я быстро перевела взгляд от чего и залилась краской понимая, что в открытую пялюсь на него.

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя