Утром я проснулась очень рано. На часах было только шесть утра.
Повернувшись в другую сторону, я увидела спящего Гарри.Он такой милый, когда спит.. Роуз, о чём ты думаешь?!
«С этим парнем, тебе явно ничего не светит,» — твердило мне моё второе Я.
«Во-первых, у него есть девушка. Во-вторых, с чего бы он начал с тобой встречаться?»
Вообще-то, я полностью согласна. У него есть девушка и он не обязан со мной встречаться. Хотя, что я тогда здесь делаю?
Встав с кровати я на носочках подошла к двери хотела её уже открыть, как услышала хриплый голос кудрявого.
— И куда ты крадёшься? — ну вот я и молодец. Могла тихо уйти и никого не разбудить! Но нет же, в этом вся Эшли Роуз! «Пока не накосячу не уйду,» — мой девиз по жизни.
— Я просто спать больше не хочу, и решила посидеть на кухне, чтобы тебе не мешать, — тихо сказала я.
— Ты мне не мешаешь, — улыбаясь ответил мне парень. — Который час?
Достав телефон из кармана, глаза чуть не выпали из орбит.
— Шесть утра.
— Ну что ж, я больше всё равно не усну, так что можешь посидеть со мной.
— Может, фильм тогда посмотрим? — это правда я говорю?
— Да, конечно.
— Но после фильма, будем делать проект.
— Такой момент испортила, — смеясь говорил парень, пока я включала ноутбук.
— Ну что, какой будем фильм смотреть? — спросила я сидя рядом с Гарри.
— Ужасы, — ухмыльнулся парень, на что я закатила глаза.
— Я не смотрю ужасы.
— Тогда ты просто обязана посмотреть их со мной, — улыбнулся парень, заставляя меня обратить внимание на его ямочки.
— Я хочу комедию, — возразила я и скрестила руки на груди.
— Давай так, сначала ужасы, затем комедию. Пойдёт?
Немного подумав, решила согласиться.
— Хорошо. Но мои ночные кошмары, будут на твоей совести, — ответила я и залезла к Гарри под одеяло, так как мне стало немного прохладно.
Сам Гарри ничего на это не ответил, лишь притянул меня ближе к себе.
***
Весь фильм, весь этот чёртов фильм я смотрела с закрытыми глазами. Гарри повторял, точно так же, как и в парке , что я трусиха. Но зато весь фильм я была в его объятиях и мне было очень тепло.
Сейчас я включаю комедию и наконец-то этот осадок от ужастика уйдет.Признаюсь честно, с Гарри смотреть фильмы очень здорово. Он даже в ужастике комментировал все самые страшные моменты так, что они становились очень смешными.
А когда мы смотрели комедию, я думала, что помру со смеху.
***
— Ты, как себя чувствуешь? — спросила я по окончанию второго фильма.
— Лучше. Благодаря тебе.
— Но не забывай тот момент, что если бы не я, ты бы не заболел, — сказала я, вспоминая как мы ели вечером мороженое.
— Эшли, в этом нет твоей вины. Ты меня не заставляла есть то мороженое, — в ответ парню я лишь улыбнулась.
— Ну что, пойдем позавтракаем и начнём делать проект, — сказала я и вышла из гостиной, направляясь в кухню. Так как Гарри пошёл в душ, я осталась одна
Проверив все шкафчики я нашла кукурузные хлопья. Насыпав в две тарелки и залив их тёплым молоком, поставила греть чайник. Услышав шаги позади себя, я обернулась и увидела такую картину: Гарри стоит только в одном полотенце, которое висит на бёдрах. Его оголенный торс показывал все татуировки и пресс, по которому стекала вода, капающая с влажных волос.
И тут до меня доходит, что я просто в открытую пялюсь на него. Быстро отвернувшись я выключила кипящий чайник.Мне так стыдно ещё никогда не было. Чувствую, как мои щеки залились краской. Господи...
— Ты чай или кофе будешь? — очень тихим голоском спросила я.
— Чай, — я услышала, как он улыбался, когда говорил это.
Я решила не обращать внимания на это и просто сделать чай. Повернувшись к столу, я увидела уже одетого Гарри. Как он так быстро успел одеться? Или это я долго стояла и думала над всем произошедшим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
FanfictionЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...