Chapter 30

18K 536 29
                                    

Утро вторника...
Нужно идти в школу, нужно поговорить с Гарри... Я думаю, это сейчас самое главное.

Встав с кровати я пошла в душ. Мне он сейчас крайне не обходим.

Умывшись, я высушила голову и заплела колосок. Нанеся немного макияжа, состоящего из: тональника, туш для ресниц и стрелок, я одела недавно купленные вещи. (Фото с верху). 

По скольку я одену каблуки, я по прошу Лима меня подвести.

Быстро поклав в сумку несколько книг и тетрадей, я взяла телефон и спустилась вниз.

- Лиам, отвези меня сегодня.

- Хорошо. Тогда поехали.

Мы вышли из дому и направились к машине.

В салоне стояла гробовая тишина. Очень странно, ведь иногда нас заткнуть не возможно, а тут...
Но долго это не продлилось...

- Эш...- Лиам меня так называл в детстве.- Что у вас с Гарри произошло?

Ох...я не знаю. Правда не знаю... Но думаю точно, что во всем случившемся виновата я...

- Просто вчера, когда он уезжал, он был таким злым... Не знаю, что на него нашло, но таким я его еще не видел.- брат посмотрел в мою сторону, а я отвернулась к окну и закрыла глаза.

- Что мне делать, Лиам...

- Ну, судя по твоей интонации, ты чувствуешь себя виноватой, но так как я не знаю всей истории, я не могу дать тебе точный ответ.- ответил парень. Я посмотрела на него и сново повернула голову на прежнее место.

- Мы как бы поссорились...

- А из-за чего?

- Вобщем, я тебе сейчас все расскажу, но с одним условием!

- С каким?

- Ты не станешь никому говорить про это и не станешь читать мне нотации...

- Окей, я согласен.

- Тогда слушай...

***

-Черт... Гарри признался тебе в любви? Подожди, сегодня не первое апреля, так что не шути так.

- Блин, Лиам! Я тебе тут открылась, а ты...

- Ну все-все. Я просто поверить не могу.... Гарри влюбился...хах...- усмехнулся Лиам и дальше следил за дорогой.

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя