Я кручу в руках маленькую бутылочку и смотрю на пляшущие языки пламени. Хочется расслабиться, выпить горячего молока и уснуть. Но усталость по-прежнему не отпускает меня, молоко по-прежнему холодное, а я опять плохо спал. Всю оставшуюся ночь прокрутился в постели, боясь нового дня. Герой моих снов - Китнисс. Она уходит, покидает меня. Один сон похож на другой. Каждое пробуждение чревато беспокойством, тревогой и осознанием реальности. Я не в пещере, где мы нежились в объятиях друг друга. Нет её поцелуев. Всё было притворством. И ещё... я так по всему этому скучаю.
С нашего возвращения в Дистрикт-12 прошло почти полгода. Первые несколько недель репортёры крутились вокруг нас, не давая покоя. Китнисс не отпускала меня от себя, пока капитолийцы не оставили нас. Очень трудно подпирать и без того неустойчивые стены, когда её ладонь греет мою, а серые лунные глаза светятся любовью и, возможно, сожалением. Видеть её улыбку изо дня в день, пусть я знаю, что она фальшивая... всё равно. Слепая любовь не дает мне спокойно смотреть на неё. Чувствовать тепло её губ ещё невыносимее. Сладкий сон и кошмар слились воедино. Дни сменяются днями, приближая Тур победителей. Время, когда мы вновь начнём игру. Не хочу.
Тур победителей - ужасное значение всего лишь в двух словах. Люди должны восхвалять нас, чествовать, восхищаться. За то, что мы убили их детей. Почти семьдесят пять лет весь мир, исключая Капитолий, живёт по этим правилам. И никто ничего не может сделать. Мы убили их детей, а они должны нам аплодировать. Это болезнь. Китнисс вновь будет рядом, сметая в прах мои залатанные стены. Я трудился над ними несколько месяцев, но сердце найдёт выход и вновь откроется ей.
Я вздрагиваю, когда чья-то рука ложится на моё плечо. Это Ник. Он часто заглядывает ко мне с утра пораньше.
Друг забирает из моих рук холодную бутылку, достаёт две чашки и перемешивает молоко с горячим шоколадом.
- Знаешь, может самое время, чтобы всё исправить, - говорит Ник.
Я недоверчиво поднимаю на него глаза.
- О чём ты?
- Ты знаешь, о чём я, Пит. Мне ли тебе говорить, что ты избегаешь Китнисс, шарахаешься от каждой тени... Не слишком-то подобающее поведение для нежно влюблённого.
- Именно! - мой голос дрожит от скрываемой злости. - Потому что всё было ложью! Оказывается, всё было для шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вспыхнет пламя - Пит Мелларк
Teen FictionВторая книга трилогии Сьюзен Коллинз от лица Пита Мелларка.