Мужчина валится на землю, и белая стена мундиров закрывает нам обзор. Миротворцы приближаются. Когда один из них грубо толкает Китнисс к дверям, внутри меня вскипает злость.
- Мы идём! Идём, - я заслоняю её собой. – Всё хорошо, да? Китнисс, вперёд.
Я прижимаю её к себе и увлекаю в Дом правосудия. Двери захлопываются за нашими спинами, я перевожу дыхание. Здесь мы в безопасности.
Остальные стоят под большим экраном, испещрённым рябью, который должен был показывать события снаружи. Лица у всех встревоженные. Эффи кидается к нам.
- Что случилось? После прелестной речи Китнисс у нас почему-то пропала связь, а потом Хеймитчу померещился выстрел. Я ему говорю: чепуха, но сама думаю: кто знает? Психов на свете полно.
- Ничего не случилось, Эффи. Какой-то старый фургон газанул, - говорю я, и понимаю, какая это бредовая выдумка.
Сразу после моих слов раздаются ещё два выстрела, которые уже ни с чем не спутаешь.
- Вы оба – за мной, - командует Хеймитч.
На его лице – тревога. Что если весь шум из-за речи Китнисс? Или того, что произошло после?
Мы следуем за ментором, он проводит нас по лестнице, затем по длинному коридору. Я лихорадочно соображаю, что могло заставить миротворца застрелить того человека. Благодарность Китнисс? Песня Руты? Вполне возможно, застрелили ведь именно того, кто начал первым.
В специально отведённой комнате мы оставляем подарки. Я бросаю карточку на диван. Хеймитч срывает с нас микрофоны и прячет их под подушку, затем жестом зовёт нас за собой. Мы вновь проходим лестницу, залы, двери. Миновав многочисленные лабиринты коридоров, мы забираемся по стремянке в какой-то люк и оказываемся под куполом Дома правосудия. Я с трудом переставляю искусственную ногу и наконец оказываюсь наверху.
Хеймитч пинком закрывает люк и поворачивается к нам.
- Что случилось?
Мы переводим взгляд на Китнисс. Она сверлит взглядом пол. Я решаю ответить за неё, поэтому рассказываю Хеймитчу всё, что произошло на сцене, начиная со свиста и заканчивая убийством. Я всё ещё не знаю ни причин, ни деталей сего происшествия, зато ментор, кажется, догадывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вспыхнет пламя - Пит Мелларк
Teen FictionВторая книга трилогии Сьюзен Коллинз от лица Пита Мелларка.