3. Наш путь.

1.7K 33 0
                                    

  Запах его одеколона всё ещё витает в прихожей. Мой ему новогодний подарок. Тогда они с Элизой только-только начали встречаться. Я трясу головой, отмахивая ненужные мысли. Она милая девушка. Будет ли Рай знакомить её с родителями? Временами моя семья может казаться слишком закрытой. Они совсем не понимают, что я чувствую. Не понимают боли от потери Китнисс. Брэнник до сих пор принимает всё за шутку. А Рай… он всё время витает в облаках. Я могу ему это простить. Но не безразличие всей семьи, их равнодушие. Мы выбрались с арены, и они думают, что это последствия желания. Желания выжить. Они не понимают и не знают этой горечи. Вот почему я ощущаю себя одиноким.

      Поднимаюсь наверх, чтобы закончить приготовления и возвращаюсь в собственную картинную галерею. Эффи велела отобрать несколько работ для тура. Их слишком много – все с собой взять не получится. Большинство картин изображают Игры, так что и тут мне придётся сделать выбор.

      Останавливая взгляд на каждой, я придаюсь воспоминаниям. Пытаюсь проглотить ком в горле, когда смотрю на портрет Марли в ночном небе. Не то чтобы я так сильно привязался к этой девушке, что любила смотреть на звезды ровно столько же, сколько убивать. Но она стала моей дорогой к спасению. Благодаря ей я жив. «Нет, не только благодаря ей», - напоминаю я себе. Слишком много плохих воспоминаний. Но я ни за что бы от них не отказался. 

      Есть, конечно, место и хорошему. Например, то время, когда я чувствовал себя в безопасности. Выбираю пару картин, оставив мрачные напоследок. Такое чувство, будто прошли многие годы с тех пор, как я выбрался с арены, и в то же время я помню каждый миг, словно это было вчера. Воспоминания не угасли, и я не уверен, что это когда-нибудь произойдёт.

Я заканчиваю с выбором картин, аккуратно заворачиваю каждую в бумагу и спускаю вниз. Теперь они готовы к путешествию.

Как только ставлю последнюю картину в гостиной, слышу настойчивый стук в дверь. Я впускаю гостей. Эффи входит в дом вместе с двумя капитолийскими сопровождающими.

- Пит! – вскрикивает она, набрасывается с объятиями и принимается расцеловывать меня в щёки. – Как поживаешь? Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! Ты уже готов?

Я улыбаюсь в ответ на её счастливую улыбку.

- Да. Я выбрал пару картин. Их уже можно загружать.

И вспыхнет пламя - Пит Мелларк Место, где живут истории. Откройте их для себя