Капли оседают и въедаются в кожу, оставляя крошечные проникающие ранки. Я озадаченно гляжу на свои руки, не понимая, откуда взялась боль.
- Бежим! - кричит Китнисс. - Бежим!
Я быстро вскакиваю на ноги, но плохо соображаю, не могу сориентироваться. Меня отвлекает раздувающийся на руке волдырь, который с каждой секундой становится всё заметнее. Финник взваливает Мэгз на спину и устремляется в джунгли. Я же всё никак не могу прийти в себя. Заметив мою растерянность, Китнисс хватает меня за руку и утягивает за собой.
- Что? Что такое? - бормочу я, заставляя себя переставлять ноги.
- Туман ядовитый. Это какой-то газ. Скорее, Пит! - поторапливает она.
Оглядываюсь назад и вижу, даже чувствую, как туман ползёт за нами. Кожу будто разъедает. Китнисс тащит меня за собой, а я стараюсь не отставать. Но вчерашняя встряска даёт о себе знать, сейчас я передвигаюсь ещё медленней, чем раньше. Мало того что тихо никогда ходить не умел, так теперь и бегать разучился. Кажется, будто лианы сами запутываются вокруг моих ног, заставляя падать через каждые три шага. Китнисс то и дело поднимает меня и подталкивает вперёд. Туман приближается. Ощущение опасности подгоняет меня, и я ускоряю шаг. Стараюсь изо всех сил, но на деле - словно бегу на месте.
Китнисс стискивает мою руку.
- Следи за мной. Иди по моим шагам.
Напрягаю зрение, чтобы рассмотреть её следы, и ступаю точно по ним. Это помогает. Я не спотыкаюсь так часто, и мы движемся немного быстрее, но туман стремительно настигает нас. Мне не с чем сравнить жгучую боль, пронзающую всё тело. Будто языки пламени лижут кожу.
Ядовитый газ пробирается сквозь наши комбинезоны. Я почти чувствую, как расползается ткань.
Продолжаю ступать по следам и вдруг слышу крик Финника. Он уже покрыл приличное расстояние и остановился, как только понял, что мы отстали.- Живее, ребята. Поторапливайтесь, - подбадривает он нас.
Я поднимаю голову, чтобы посмотреть, как далеко ушёл Одэйр. За его спиной виднеется фигурка Мэгз. Делаю шаг - искусственная нога цепляется за корни, и я плашмя падаю на землю. Сразу понимаю - с моим лицом творится что-то не то. Щека онемела, челюстью не пошевелить, веко опустилось, прикрыв левый глаз. Меня словно парализовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вспыхнет пламя - Пит Мелларк
Teen FictionВторая книга трилогии Сьюзен Коллинз от лица Пита Мелларка.