- Пит! - слышу я далёкий голос, который безжалостно нарушает тишину. В нём слышится паника, но я не могу ответить. Знаю, что голос зовёт меня не просто так. Кто-то хочет вернуть меня к жизни.
Но не в моей власти исполнить её желание. Хоть я и не собирался уходить так быстро, нужно признать - меня больше нет. Я хотел прожить немного дольше ради неё. Но теперь - не могу.Чувствую, как на грудь опускается что-то тяжёлое, давит порывисто и резко. Снова и снова. Мои лёгкие наполняются воздухом, который я не могу вдохнуть самостоятельно. Резкие толчки возвращают меня к жизни. Тьма вдруг отступает, тишина взрывается. Кожей ощущаю влажный сгустившийся воздух и рыхлую землю, на которой лежу. Я вспоминаю арену, вспоминаю последние события: как рубанул по силовому полю, настолько мощному, что оно выбило из меня жизнь.
Но жизнь вернулась. Я снова знаю, как дышать. Воздух пытается отыскать путь к лёгким, вызывая кашель.
- Пит? - Её голос достигает моего слуха, руки ласково гладят волосы, пальцы нежно касаются шеи. Китнисс. Это её голос звал меня в темноте. И я вернулся к ней.
Открываю глаза и вижу, что она склонилась надо мной - глаза блестят, кончики волос щекочут мне лицо.
- Осторожнее, - шепчу я. - Впереди силовое поле.
Она смеётся. Взгляд беспорядочно блуждает по моему лицу. По щекам в три ручья бегут слёзы и падают на мою грудь.
- Гораздо сильнее, чем в Тренировочном центре, - продолжаю я. - Но со мной всё в порядке. Так, небольшое сотрясение.
Поднимаю руку, желая утереть ей слёзы.
- Ты был мёртвым! У тебя сердце остановилось! - выпаливает Китнисс.
- Ну, сейчас-то оно заработало, - отвечаю я и внимательно оглядываю её лицо. Похоже, Китнисс не на шутку перепугалась. - Всё нормально.
Она кивает, всё ещё всхлипывая.
- Китнисс? - Я протягиваю к ней руку.
Мне и так хватает поводов беспокоиться за неё.
- Да ладно, это у неё гормональное, - слышится чей-то голос. - Из-за малыша.
Повернув голову, вижу Финника, который сидит на коленях рядом со мной. Он тяжело дышит и отдувается, вытирая пот со лба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вспыхнет пламя - Пит Мелларк
Teen FictionВторая книга трилогии Сьюзен Коллинз от лица Пита Мелларка.