Без сомнения, есть вещи и похуже женитьбы на Китнисс. Хотя, кого я обманываю? Нужно смотреть правде в глаза, взять в жёны девушку, на которой так хочешь жениться, которая не хочет выходить за тебя – худшего и в кошмаре не привидится. Но я забегаю вперёд. Может, моя задумка сработает. Только, сначала нужно поговорить с ментором.
«Завтра, - решаю я, - поговорю с ним завтра». С этой мыслью я засыпаю. Уже наутро нам сообщают, что мы почти прибыли. Я завтракаю в компании стилиста и команды подготовки. Одеваться пока рано, так что я отвожу Порцию в вагон, где хранятся рисунки.
- Ты не выспался? – спрашивает она, рассматривая моё лицо.
- Да. Я в последнее время вообще плохо сплю.
Следует короткая пауза. Мы подходим к распакованным холстам.
- Ты это нарисовал?
Я киваю. Порция молча качает головой, мол, понимает.
- Мне жаль… я о вас с Китнисс, - поясняет она. Порции я ничего не говорил, но она, должно быть, и сама заметила, что у нас не всё в порядке. Думаю, мой телефон прослушивается, так что я не решился делиться с ней секретами.
- О чём ты сожалеешь?
- Мне жаль, что всё так вышло. Полгода вы избегаете друг друга.
- Как ты узнала?
- Хеймитч сказал. Он просил поговорить с тобой – беспокоится, что ты не справишься.
- Справлюсь, - как можно спокойнее отвечаю я и беспечно пожимаю плечами.
- Я так ему и сказала. Но будет лучше, если ты сам поговоришь с Китнисс, Пит. Первым сделаешь шаг, - Порция смотрит на меня почти виновато, но я-то знаю, что она права.
- Как раз собирался. Хочу поговорить с ней сегодня. Может, после лэнча?
- Вот и хорошо, - улыбается Порция.
Завтракали мы поздно, поэтому я отказываюсь от еды. Откладывать с разговором нельзя – выслушав от Эффи расписание на сегодня, я решаю, что ещё одного удобного случая может не представиться. За столом сидят пятеро, включая меня.
- Разве мы не должны дождаться Китнисс? – спрашиваю я у Эффи.
- У нас мало времени, - говорит она. – Она позже к нам присоединится.
Хеймитч буравит меня хмурым взглядом, берёт булочку и вгрызается в неё зубами. Похмелье. Это начинает надоедать. Мы будем в Дистрикте-11 через пару часов, и ментор нам нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вспыхнет пламя - Пит Мелларк
Teen FictionВторая книга трилогии Сьюзен Коллинз от лица Пита Мелларка.