12. Объявление.

1.3K 23 0
                                    

Тихая, мирная жизнь в Деревне победителей не может длиться вечно. С каждым днём мои запасы съестного истощаются, поэтому, чтобы испечь для Китнисс очередную партию сырных булочек, мне нужно добывать ингредиенты в городе. На прошлой неделе я купил несколько мешков муки и около килограмма сыра, чего бы вполне хватило месяца на полтора, но теперь мои запасы на исходе, впрочем, как и в остальной части дистрикта. А раз в город всё равно нужно идти, я вытаскиваю из дома Хеймитча, и мы вместе бредём по направлению к площади.

Словами не описать, во что превратился город за эти дни. Плац вокруг позорного столба запачкан кровью. Люди умирают от голода, падают посреди улицы, а другие лишь обходят их исхудавшие, иссохшие тела. Миротворцы сбрасывают эти тела в одну яму, что ужасает ещё больше. Собственное ощущение счастья, которое я ещё недавно испытывал, кажется теперь призрачной дымкой. Как неуместно было это чувство. Что такое счастье в этом мире?

Терпение Хеймитча уже на исходе, он как никогда мрачен и раздражителен, так что первым делом мы заглядываем к Риппер, которая вернулась к своему ремеслу. Мы покупаем пару бутылок спиртного, и Хеймитч, кажется, приободряется, но это лишь на первый взгляд.

- Что не так? - спрашиваю я.

- Ничего, - бурчит в ответ ментор.

- Говори, - настаиваю я. - Никаких секретов, помнишь?

Хеймитч глубоко вздыхает и говорит:

- Утром Эффи звонила, сказала, что завтра приедут стилисты и фотографы, хоть я и отложил фотосессию.

- М-м, - произношу я, пытаясь понять, почему это так расстроило ментора. - И что?

- И ничего.

Съёмки. Могу себе представить, как к этому отнесётся Китнисс.

- Думаешь, президенту оно действительно надо?

- Похоже на то.

- Они уже назначили дату? - спрашиваю я, глубоко вздохнув.

- Насколько мне известно - нет, - отвечает Хеймитч и поднимает на меня искренне удивлённый взгляд. - Ты думал, свадьбу отменят?

- Не знаю... может, надеялся.

- Забудь, - отрезает ментор, - всё состоится. Это не конец света. Скажи, разве свадьба - худшее, что могло произойти?

- Ну не знаю, - язвлю я, - может, свадебный торт получился бы не таким мягким, как если бы его пёк я.

И вспыхнет пламя - Пит Мелларк Место, где живут истории. Откройте их для себя