26. Хаос.

1.1K 18 0
                                    

Звучит гимн, однако на небе не появляется ни одного лица. Да и за сегодняшний день ничего интересного не произошло. Разве что мы узнали план Бити До девяти мы остаёмся на пляже, потом собираем вещи и отправляемся к дереву. Бити идёт самостоятельно. Теперь, зная дорогу, мы передвигаемся гораздо быстрее.

Изобретатель обращается к Финнику за помощью, а мы все в это время стоим на страже, хотя пока ничего не вызывает подозрений. Прежде чем коснуться дерева, Бити отматывает несколько ярдов проволоки, просит Финника хорошенько закрепить ее вокруг сломанной ветки и положить на землю. Затем они становятся по разные стороны от ствола и обматывают его проводом.
Не имею никакого представления, повлияет ли это как-нибудь на действие западни, но вопросов не задаю. Разве могу я ставить под сомнение его опытность? Лучше уж помалкивать - если не хочу выставить себя дураком. Кто я такой по сравнению с ним?

Они заканчивают работу к половине одиннадцатого, и Бити полностью посвящает нас в свой план.

- Вы, девушки, - обращается он к Джоанне и Китнисс, - возьмёте катушку, разложите провод на двенадцатичасовом участке пляжа и погрузите цилиндр с остатками проволоки поглубже в воду. Только убедитесь, что он полностью опустился на дно.

Неужели Бити хочет, чтобы они пробирались сквозь джунгли в одиночку? Я не отпущу Китнисс. Никаких разговоров и быть не может.

- Я пойду с ними, прикрою, - говорю я Бити.

- Ты нерасторопен и к тому же понадобишься здесь, - качает головой тот. - Джоанну прикроет Китнисс. Давай не тратить время на споры. Прости. Девушкам нужно отправляться, - прибавляет он и протягивает катушку Джоанне.

Внутри нарастает тревога. Я вижу, что Китнисс тоже не в восторге от этой идеи. Но что мы можем? Сами виноваты, что согласились. Если раньше я считал замысел с электрической ловушкой ненадёжным, то теперь и подавно. Слишком уж хитростный и замысловатый план придумал Бити. Где-то глубоко внутри предупреждающе звенит звоночек, но я не могу понять, в чём дело.

- Все будет хорошо. Опустим катушку и сразу вернемся, - заверяет меня Китнисс.

Я слегка трясу головой: нельзя отпускать её с человеком, которому я не доверяю.
А что будет здесь в их отсутствие? Финник и Бити возьмутся за оружие и перейдут в наступление? Сомневаюсь, что так и будет, но нужно рассматривать все варианты. В случае нападения я не смогу одолеть обоих. Мне необходимо пойти с Китнисс.

И вспыхнет пламя - Пит Мелларк Место, где живут истории. Откройте их для себя