6 глава.

397 13 0
                                    

~РИМЭЛЬ.~
Проснулся я утром от жуткой головной боли и жажды. Потянувшись, взял бутылку рома и отпил пару глотков.
Опершись на локоть я посмотрел, кто, собственно говоря, так мирно спит на моей груди и почему только одна.
Так ну почему одна понял... Но почему ОНА?!?!!?!

Положив мне на грудь голову и закинув руку и ногу, собственно тоже на меня, в довольно соблазнительной позе самозабвенно спала Кобра.
Вот попал так попал.....
И главное ничего не помню!!!!! Да я ни разу так не нажирался, чтобы не помнить секс к кем-то! Вывод один, она не дроу, а ведьма, которая обманом затащила меня в кровать! Значит я невиновен!!
Но что-то внутри меня подсказывало, что как раз именно я виновен и не один раз...
Говорила мне покойная матушка, не пить много, ошибок наделаю, потом исправить не смогу. А я дурачок не слушал! А ведь наглядный пример рядом ходил, мой отец!! Вот и результат!!

Не о чем не думая, я как истинный демон своей матушки, аккуратно вылез из под Кобры и схватив вещи телепортировался ...эм... в кабинет.... А там... Третий наследник демонии и сестра Икарии, ну и собственно владелица кабинета, ранее упомянутая Икария.

~ИКАРИЯ.~
Всегда любила Римэля за эффектные появления. Вот к примеру сейчас, молодец, ничего не скажешь, прям таки озадачил наших гостей. Стоит посреди кабинета, прикрыв свое демонической достоинство одеждой, что держал ранее в руке и невозмутимо докладывает.
-Ваше высочество, по вашему приказу я сам лично проверил как прошел праздник.
-И как? -Еле сдерживая смех поинтересовалась я.
Мужчина невозмутимо кивнул и продолжил.
-Всем понравилось. Мероприятие прошло на высоте.
-Отлично, уважаю вас солдат! -подыграла я ему. -А теперь прошу не смущайте моих гостей и возвращайтесь уже в достойном советника виде!
-Как прикажите ваше высочество!! -Мужчина отдал честь и развернувшись к нам попой, скрылся за дверью.
-Ну что ж, теперь вы собственно и увидели моего советника нуждающегося в вашей помощи. -переведя дух и успокоившись я представила неожиданного визитера.
-Сестра, это был Римэль...? -Ушастая эльфийка не поверила в увиденное.
-Ну вообще-то да. Извини, что он представился тебе после долгой разлуки, не в надлежащем виде, но сама понимаешь, работа... -Что я несу?!?! Какая нафиг работа могла заставить его раздеться догола??? Убью бабника!!!
-Я так понимаю миссия была важная, -поддержал этот бред Кроу. - Мужская работа, она такая, мне тоже иногда приходилось страдать из-за нее!
-Ты тоже голым ходил по округе?!? -сестра недоуменно выпучила глаза.
-А как же! Что поделать, работа такая... была... да... тяжёлый случай... -Принц сам признал идиотизм своих слов, но Оливия по-моему поверила...

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя