22 глава

300 12 0
                                    

Заснув, я попала в удивительное место. Над головой сияли звезды и полная луна. Я же оказалась на берегу моря. Оно легонько колыхалось.
Интересно, и в чью я реальность попала?
-Скучала?- сзади раздался мужской голос и вопрос отпал сам собой.
-Не успела-не хотела я признаваться. - знаешь ли цари народ занятой.
-Ты мне это рассказываешь?- насмешливо спросил Каин.

Да, об этом я как то забыла. Он ведь сейчас за отца правит.
-Раз такой занятой, лучше б отдохнул, пока возможность есть. А не со мной беседы вел.
-Не могу . Или ты уже о контракте забыла? Я свою часть сделки выполнил. Теперь твоя очередь. - мужчина протянул мне руку.- Руку дай.

Ничего не понимая я вложила в его ладонь свою руку. И это, как оказалось, было моей роковой ошибкой. Пока я ещё ничего не поняла, этот гад надел мне на палец фамильное кольцо . И довольно посмотрев на неё отпустил.
-Это что?! - воскликнула я в испуге.
-Кольцо. Думал догадаешься.- издевательски произнёс демон.
Я же злобно на него посмотрела, готовая не только на Эльфию, но и на Демонию войной пойти! Ирод! Я всеми силами подобного исхода пыталась избежать, но нет! Судьба у меня такая! За что?! Я ведь не замуж хотела, а править! Отцу, совету, братьям, да, даже сестре не удалось меня замуж выдать! А этот гад взял и кольцо на палец! А там думай как знаешь!!
-Каин!!!- завопила я не хуже сирены.

Я резко подскочила в кровати, и с надеждой уставилась на руку. Нет. Вот урод!
Фамильное кольцо мирно находилось на моём пальце.
Сволочь!

"Римэль."

"Римэээээль!!!! Быстро ко мне в кабинет!!!" Раздался бешеный вопль в голове.
Подскочив с кровати заметил такое же телодвижение у Ники.
-Тебя тоже позвала?
-Ага..

Прибыв в пункт назначения я обнаружил, что не только нас она позвала.
В комнате сидел король гномов, учёный кот , алхимик, генерал секретной службы и многие немало важные личности.
-Господа! Раз все в сборе приступим!- нервно начала Икария. Да что это с ней?
Тем временем, девушка нам показала руку с фамильным кольцом Сатанической семьи . Ничего себе! Оперативненько Каин однако!- На повестке дня у нас только один вопрос! Как это снять! Варианты уважаемые!!

Все обалдело на неё посмотрели, но спорить не стали . И тут посыпалось куча предложений, которые сразу же и стали проверять. Но не одно не сработало. Оно и не удивительно. Обхитрить сей артефакт ещё никому не удавалось. Создавали ведь его мастера обмана- демоны. О чем я ей сразу и сказал, вот только поверила она мне ближе к следующему вечеру и сильно отчаялась. В итоге было решено просто похоронить надежду на свободу выпивкой. Пила, к слову, вся странна. Мы по всем городам и селам разослали это печальное известие. В итоге ещё и сами в каждом побывали и Икария всем поведала, какой наследный принц Демонии сволочь.
На следующее утро вся странна страдала похмельем и проклинала Каина. Также все решили, что данную личность не пустят даже на границу Нории. А чтоб точно не забыть кого не пускать, везде висели плакаты с его портретом и красноречивой надписью под ней: "Каин. Сволочь . Козел . Скотина. Подлежит уничтожению во имя императрицы, её величества Икарии Вен'адал."
Этот не скромный текст выдала больная фантазия главы газетного отделения и он её воплотил в жизнь. В эту же ночь все жители страны по всем городам их вешали припевая придуманную в ту же ночь дворцовым оркестром песенку. Которую я вообще вспоминать боюсь. Такие красноречиво ругательные и маниакальные песни эльфы ещё не сочиняли. Да и остальные тоже. Трагичностью ситуации так же прониклись дроу, оборотни и гномы . А так же все торговые кланы. Вообщем проклинали демона все кому ни лень. А песня стала хитом столетия. У нас даже ругательство в оборот пошло "Каин ты проклятущий"! Вот как все переживали за императрицу Нории.

"Икария."
Проснулась я от жуткой головной боли и сушняком. Но мне милостиво протянули стакан с водой. В милосердного он и полетел.
-Ты чего?! Я ведь как лучше, воды принёс! Вот помогай после этого кому-то! Благодарности нишиша! - возмущался мокрый синеглазый благодетель
-Благодарность тебе значит оказать? Сейчассс!!! - зарычала я.
Все моё похмелье как рукой сдуло. Я призвала подаренное когда-то торговым кланом копье из святого сплава и метнула в него. А эта демоническая гадость уклонилась!
Взбешенная, я таким поворотом событий позвала всю мою звериную ораву и натравила на него. Не ожидавший такого подвоха демон вылетел в окно, а за ним и зверье моё.
На шум сбежалась вся столица. Почему-то с вилами и факелами и с криками за её императрицу Икарию Вен'адал кинулись на него.
Я аж прослезилась . Какие они у меня хорошие!!
Прибывшие на ор народа Римэль с Коброй с открытым ртом наблюдали за этим цирком. Но на этом дело не закончилось. Оказывается, я вчера по пьяни издала закон, по которому, если виновник торжества обьявится на территории Нории, на него спустят всех собак. Все члены тёмной гильдии будут обязаны отсечь ему голову, а каждый уважающий себя гражданин проколоть вилами. Забавно однако получилось.
Только вот моего энтузиазма, похоже, демон не оценил. И телепартировался прочь, клялся меня прибить.
Ну и пусть. За свою безопасность я перестала беспокоится.
За это деяние мы решили ещё раз выпить.
Получай фашист гранату!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя