5 лет спустя...
~ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ.~
-Ваше величество, в казну империи из провинции Линбель за шесть лет поступило более триллиона золотых. -спокойно произнес советник.
-Я в курсе лорд. -холодно отчеканил император.
-А Зеленый лес и Аленр принесли казне всего пол миллиарда. -Продолжал давить на императора советник.
-Дореитель! Я тебе уже сотню раз говорил, я не сделаю Икарию императрицей!!! -рыкнул император.
-Она достойна этой чести как никто другой!!! Ваше величество, она из захолустья превратила провинцию в что-то, что не хуже, если не лучше столицы!!! -Не унимался Дореитель.
-Нет, она вся в свою мать! Ей нельзя в политику!!
-Да она уже тут! И между прочем жива и не вредима, в отличие от ее врагов! То, что случилось с госпожой Алель несчастный случай, тут ни вы, ваше высочество, ни политика, ни кто либо еще не виноват!!
-Дареитель!!! Не зли меня ато проведешь остаток своих дней в темнице!!
-Тогда наденьте на меня кандалы и отправьте туда прямо сейчас. Я не изменю своего мнения! Я был вашим советником тысячи лет! И считал что полезен, но, если вы ко мне не прислушиваетесь, и хотите посадить в тюрьму, то я явно был высокого мнения о моей пользе.Мужчины с минуту пристально смотрели друг на друга. Но император настолько окопался в себе и своих страхах, что больше не мог здраво мыслить.
-Охрана! В темницу его!!!~ИКАРИЯ~
Проснулась я от того, что меня в прямом смысле этого слова чуть не задавили. Выкарабкавшись с кровати, я недовольно сложила руки на груди и произнесла.
-И что мы тут все делаем?!На мой грозный голос отозвались все пятеро наглых и сонных рожиц.
А именно: Дракон- две штуки, Змея и Феникс по одной и лисенок, наконец-то догнавший своих гигантских друзей в росте. Метра четыре, такой себе милый лис с девятью хвостами. Меня даже не интересовало, как они все поместились на кровати. Хотя должно было бы...
Зверьё посмотрело на меня практически плачущими глазами, а Снежинка за всех ответила (у нее единственной уже сформировалась речь.)
-Ночью шел сильный дождь ... Молния... Гром... Нам было страшно...Мда... И естественно я, в метр пятьдесят своего роста, спасла бы их от этой неожиданной неприятности. Конечно.
-Вы наглые!!! Самые наглые на земле создания!!!
-Сатана наглее! -ответила за всех Снежинка. Тааак. На хватались уже плохому у Римэля...Ну демон! Я тебе покажу, как всяким глупостям детей учить!!Одевшись в новое просторное и удобное платье дальних стран (Чем меня щедро одаривали кланы купцов из года в год). Я надела элегантное колье и сережки. На ноги быстро нацепила туфельки на маленьком каблуке под цвет платья и расчесав волосы одела маленькую диадему, показывающую на мой статус. И выскочила в коридор.
-Ты сегодня довольно поздно. -заметил очевидное Римэль. Ну конечно, обычно в шесть я уже была у себя в кабинете, а тут накладочка вышла. Девять, а я все еще не на рабочем месте. За мной следом вывалилась вся братва.
-Привет мелкие - кивнул он им. Ну с мелкими он явно переборщил.
Кем , а уж мелкими их вряд ли назовешь.
-К тебе сестра в гости приехала. -Начал свой рассказ советник. -Документы по купле- продаже готовы. Для ярмарки все готово. Ты должна будешь произнести речь перед народом. Как никак праздник объединения всех эльфов. Оу, и мы словили шпиона.
-И чей же он?
-Некто, кто величает себя "Темным лордом."
-Короче очередной неизвестный псих. -я кивнула. -Что хотел?
-Тут самое интересное. -мужчина помрачнел. -По словам шпиона, этот некий "Темный лорд" несет возмездие императорской семье. За смерть некой Алель.Я споткнулась об порог кабинета. Слава богу Римэль подоспел и поймал меня.
-Да, он мстит за твою мать Икария. -еще мрачнее произнес демон. -И тут начинается самое интересное. "Темный лорд" собирается на рассвете напасть на столицу и убить императора. Я проинформировал уже ваших братьев, те вовремя схватили шпионов у себя и с армией, тихо отправились к столице на подмогу.
-А я??!!!Мужчина кровожадно улыбнулся.
-Твоя армия ждет тебя у врат города. Поспеши мой ангел.Я быстро метнулась в направление армии. За мной Римэль.
-А отца ты предупредил?!!?
-Да, он мирно ждет своей участи.
-Римэль!!! -я на него рыкнула.
-Что Римэль?! Он так и сказал: "На все воля господа. Я заслужил смерти и после нее мои пытки не закончатся." Я полагаю твой отец полностью уверен, что попадет во владения Сатаны.
-Я ему не позволю! Оливии охрану нашли?
-Если по мимо дворцовой, то да. Кобра ей выделила трех лучших убийц. Они от нее ни на шаг не отойдут.Подлетев к воротам я увидела свою маленькую армию... Ну как маленькую?
Стая волков, в которой 231 оборотень. Гильдия Кобры, точное количество убийц я так и не узнала, но около пяти тысяч точно есть. Ну и чокнутый алхимик с его чудовищами. Мои воины пятнадцать тысяч. Вот как то так. По последним подсчетам, моя армия вторая по размерам, после столичной.~Императорский дворец.~
-Отец, не волнуйтесь, я позабочусь о самозванце.
-Не стоит так беспокоиться, сын мой. Я заслужил это. -Меланхолично произнес император попивая виски.Сын презрительно фыркнул. Его отец давно свихнулся, но почему другие этого не замечают? Или просто не хотят замечать?
Парень отошел от отца, не сейчас... позже. Но он умрет точно. Не от руки сына, нет, все гораздо прозаичнее. Он умрет от рук любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу Икарии
FantasiВторая часть серии"Не злите Женщин" Кто сказал, что маленькую авариэль можно обижать?! Мы ещё повоюем за место под этим солнцем. Сделали правителем захудалой провинции?Ничего ,страшного. Будет не хуже столицы! Твой личный советник был навеки заточен...