9 Глава.

334 13 0
                                    

~ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ~

-Ты давно не в себе отец. Так, что от твоей смерти не холодно не жарко. - Холодно произнес Ленос, занося над растерянным отцом меч.
-Нееет!!!!! -ужаснулась Икария. - Не убивай его!!
-Сестра?! -Удивлению Леноса не было придела.
-Не только она. - Зло произнес Аскерд за спиной у брата.

Не успел Ленос хоть что-то предпринять, как его сердце пронзил клинок. Мужчина рухнул на землю...

~ИКАРИЯ.~
Я сидела на диване в кабинете отца. Отец на своем месте. Римэль и Алина рядом. Аскерд получал титул нового императора Эльфии!!!!! Нет ну что за подстава?!
А как же я?! Ну да, а мне жениха и за границу!! Думают сошлют и всё, избавились!!! Вот уроды!
-Но отец, Икария больше заслуживает этой чести, чем я. -неуверенно произнес Аскерд.
Да, заслуживаю!!! Ох, как заслуживаю!!
-Аскерд, не спорь со мной . Я лучше знаю кто и что заслуживает. - холодно произнес отец.
-НЕТ. Не знаете! Стража! -В комнату вошел советник отца с охраной.
-Что здесь происходит?!
-Не мог позже прийти?! -Возмутился Аскерд. - Я вообще-то мог стать императором!
-Не надолго. Ваш отец не вменяем . Так что его решения не считаются законными. - Спокойно произнес советник.
-Да что тут творится?! - возмутилась я.
-Икария, -принялся объяснять брат - Наш отец , стал сходить с ума после смерти Алель, то есть нашей матери. У него галлюцинации и явное нервное расстройство . Так как он не может более здраво мыслить, совет старейшин его официально отстранил.
-Когда?!
-Пять минут назад. Когда меня из темницы вытаскивали. -пояснил советник.
-Но он вроде вменяем... -я не поверила.
-Серьезно? А то, что он уточнил, что по поводу нового правителя советовался с женой тебя ни разу не удивило?-Скептически спросил Аскерд.
-Или то, что он сказал не садись в кресло оно занято, хотя оно пустое, тебя тоже по-видимому не удивило . - Римэль хмыкнул .

И правда... И как я раньше не заметила..?
Но добила меня фраза Алины, как и всех остальных, впрочем тоже.
-А никого не удивляет, что император эльфов не имея крыльев лезет в окно со словами "Давай полетаем Лель"?

Мы все проследили за взглядом Алины.
-Папа!! Ты куда!!? -Мы кинулись вытаскивать отца, но было уже поздно. Тот со словами "Я полетел!" выпрыгнул из окна.

Не раздумывая я прыгнула следом, слава богу хоть у кого-то крылья были.
Схватив отца, я осознала довольно печальный факт, что он явно тяжелее меня и я его не удержу!!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя