19 глава.

353 11 3
                                    

"Икария"
Я сидела в своём кабинете и ещё раз обдумывала наш план действий .
По идее я с помощью силы Таласа и крови Каина на пять минут максимум смогу открыть преисподнюю. Нет, лучше уложиться в минуты три максимум. Не хочу закончить как моя покойная матушка. Да и Талас думаю тоже не жаждет такой трагичной кончины.
Оставалось только найти способ вытащить от туда Римэля. А вот с этим была загвоздка. Никто из нашей банды не сможет совладать с давлением гиены. В идеале можно было бы туда отправить какого-нибудь невинного ангела. Но таких к сожалению нет . Всем есть за что себя винить.
-Драгоценная моя, я пришёл к тебе с подарком.-произнёс Каин выходя из портала.
Следом за ним вышла миниатюрная девушка. Блондинка, прическа каре. Одета она была в военную форму пограничной стражи Демонии.-Познакомся, это Ваши . Она решение твоей проблемы.
-И какой же?-Я придирчиво окинула взглядом девушку.
-Я вытащу господина Аамона с гиены. Мне это под силу.- однотонной произнесла блондинка.
-И как же?

Тут я заинтересовалась. Неужели все же существует тот , кто ни о чем не жалеет и не сдаться тьме гиены.
-Ну по большей части из-за того что у неё нет своих желаний и чувств. Ваша- гомункул созданный для выполнения четких указаний. И эмоции лишнее.-Пояснил наследник.-Интересно кто создал её?

От голоса которым демон произнёс эти слова у меня по телу побежали мурашки волнения.
-Кто?
-Римэль, моё сокровище. Или если точнее маркиз Аамон. Римэль это его второе имя.-Коварно произнёс демон.

Я застыла . Маркиз Аамон командовал первым легионом Демонии!!!В его подчинении сорок легионов духов!Если вам для полного шока ещё мало то добавлю. Так же он один из трёх приближенных к императору Демонии и советник по международным делам .Официальный посол Демонии!!!!
Вот это поворот! Какой однако раритет у меня имелся в распоряжении сорок сорок пять лет, а я и не знала. Вот поганец! Такое от меня скрывал!

Дождавшись пока я переварю первый шок и переосмыслю его слова, вследствии чего захочу задать вполне логичный вопрос, сам ответил на ещё не заданный мною вопрос.
-Да, Икария, Римэль создал гомункула. И это не единственное его творение. Можно сказать он у нас был сумасшедшим учёным. Ну что?Взглянула на своего советника иначе?-Мужчина с интересом за мной наблюдал.
-Несомненно. Пойду войной на Эльфию, как его спасем .Не фиг добру пропадать.-Уверенно произнесла я.
А что? Было бы неплохо подумать о расширении территорий моей маленькой независимой провинции. Заодно утру нос совету!
Я ликующе потерла руки в предвкушении.
-Иногда ты меня пугаешь. А Римэль тебя ещё ангелом зовет.- "печально вздохнул" наследник Демонии.
-Через три дня будет кровавое полнолуние. В этот период врата легче всего открыть. Надо спешить.- проигнорировала я его.

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя