10 глава.

341 12 0
                                    

Неделя пролетела довольно быстро. Я со своим зверьем показывала Алине достопримечательности империи. Мы ходили на развалины старого города Авариэль...
Во общем веселились по полной. Только немного потеряли Римэля и Каина. Те, как ушли поговорить, так и не вернулись. Кобра была в бешенстве. Она проверила все места где мог появиться Римэль, но так и не нашла беглецов.
А Алина, по этому поводу, вообще не парилась, сказала, что чувствует они где-то рядом, и все.
Ну мы и перестали волноваться . Решили, что если не хотят с нами гулять, то и фиг с ними.
На данный момент, мы устроили пикник с ночёвкой у янтарного озера, за эльфийской столицей.
-Найду, убью ! -пообещала Кобра.
-Мы же решили забить на них. - напомнила я подруге коллективное решение.
-Этот гад переспал со мной на празднике, а потом снова на игнор поставил! - пожаловалась Кобра.
-Ого! А почему я об этом только сейчас узнаю? !- возмутилась я.
-Потому, что ты сестренка маленькая еще для таких пикантных подробностей! - объяснил Аскерд.
Этого парня я вообще не могла понять. Я полностью уверена, как и Кобра, кстати, что она ему не так уж и нравится, но мой брат упорно пытается добиться ее расположения всю эту неделю.
-Может ты забудешь про этого демона и будешь с самым красивым и умным парнем в эльфии? - лучезарно улыбнулся брат.
-Ну веди своего самого умного и красивого. - смилостивилась девушка.
-Далеко идти не придется, он уже тут... - с каждым словом Аскерд пододвигался все ближе и ближе к Кобре, пока не пододвинулся в плотную.
-Конечно, я ведь уже тут! - весело протянул Римэль подходя к нашей шумной компании.
Мужчина в наглую протиснулся между Коброй и Аскердом и взяв с тарелки сандвич принялся есть.

Следом за моим советником, держа на плечах Алину, к нам не спеша подошел Каин.
-Чего вы это тут забыли?! Вас никто не приглашал !- грубо произнесла Кобра, смотря на демона, уплетающего ею приготовленные сандвичи.
-Каина оставляем! - уверенно произнесла Алина. - Он умеет готовить вкусный шашлык!!

Услышав слово связанное с мясом зверье стало на защиту демона. Вот, что за звери такие? За кусок мяса и мать родную продадут!

-Каин остается, - согласились мы. - А Римэль? За какие его заслуги оставлять?
-Я хороший. - уверенно произнес Римэль.
-Ты неблагодарный кобель! - огрызнулась Кобра.
-Это мешает мне быть хорошим? Злыдня ты моя... - Насмешливо произнес Римэль.
-А с чего ты взял, что я твоя?! Я вообще-то, девушка Аскерда!
-Да???? - удивились хором Аскерд и Римэль.
-Да! - зло крикнула девушка . - притенензии, вопросы?!
-Никаких. - Лукаво улыбнулся брат.
-Вопрос- мрачно произнес Римэль.
-Какой? - немного опешив от тона Римэля, спросила глава темной гильдии.

Мужчина с пару секунд молчал. Потом на его губах расцвела издевательская улыбка.
-Он в постели мазохист, да?
-Да пошел ты!!! - Крикнула Кобра замахиваясь на него кинжалом. (И откуда он только взялся, девушка ведь в легком белоснежном платье)
-Эй,- возмутился парень уворачиваясь - Свои игры оставь для парня. Я в отличие от него не мазохист.
-Умри кусок идиота!! - орала она, бегая за ним по поляне.

Аскерд смотрел на это все в полном недоумении, а присевший на подстилку Каин, смеялся с друзей.
-Братик, мы же остаемся на коронацию? - Спросила Алина.
-Куда я денусь? Тем более там мама приехала, психует, лучше мы тут побудем.
-УРА!!! - завизжал ребенок, кидаясь на шею брата.
-Икария, если станешь новым правителем, ждем в гости с посольством. - обратился ко мне Каин.
-Ага, - растерявшись, сказала я.

Отвлек нас от разговора вплеск воды..
А там..
Матерясь самым отборным матом, Римэль кинулся в воду за тонувшей Коброй.
Вытащив девушку на сушу и все еще продолжая нас удивлять, богатством своего лексикона, стал проверять пульс и дыхание наемницы. После, облегченно вздохнув, дал подзатыльник очнувшейся Кобре.
-Дура! - возмущенно крикнул Римэль.
-Сам такой! И хорош уже руки распускать! Еще джентльмен называется!
-Джентльмен? - Римэль насмешливо посмотрел на наемницу -Я - демон, Кобра. Я не могу быть джентльменом по своей натуре. Кстати, где награда спасителю?

Дроу коварно улыбнулась и откинув мешающую прядь с лица соблазнительно подползла к демону.
-Ну раз ты просишь...

Не успев понять в чем подвох, мой советник оказался в наручниках. А в руках у девушки появилась плетка с шипами.

-Ей... ты что задумала..? - испугался демон.
-Ну как же, благодарить собираюсь, ты ведь хотел получить награду... - ласково произнесла девушка с обворожительной улыбкой.
-Не надо!!! Не хочу! Вон иди Аскерду мою награду вручи !
-Да? - удивилась девушка.
-Дааа!!!
-Ты точно этого хочешь? Это ведь ты ее заслужил! -переспросила она его.
-Точно, точно!!!
-Ну ладно. - Печально вздохнув, девушка приблизилась к ожидаемому своей печальной участи брату, и сделала то, что никто не ожидал.

Робко и очень нежно, она поцеловала его в губы.
-Получи награду, милый. - прошептала она и вновь, но более страстно поцеловала эльфа.

Отведя взор от парочки я наткнулась на злющие глаза Римэля и хотела лукаво улыбнуться. Но улыбка пропала в тот же миг. Ибо я увидела нечто ужасное. То, что и в страшном сне не приснится....
Я оглянулась на Каина. Судя по грустному взгляду наследника демонии он прекрасно знал об этом....

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя