Эпилог

365 20 0
                                    

Я сидела уткнувшись лицом в грудь мужа и просто умирала со смеху. И было с чего!
После того, как Кобра забеременела, Римэль и шагу от неё не отходил, следя за ней, как наседка. И ей это в край надоело!
А теперь представьте . Кобра на восьмом месяце беременности, с плеткой в руках, гоняется по всему двору за бледным Римэлем, а тот нервно уклоняется от ударов и вопит ей: "Милая, тебе же нервничать нельзя! Я ведь больной сопли развожу! И жалуюсь на свою жестокую судьбу! Пощади свои нервы, дорогая!!"
Но та упрямо бежала за ним гоняя своего, уже мужа, по двору.
Согласитесь не каждый день такое увидишь . Вот нервы у меня и сдали.
Каин же мужественно держался и только с подрагивающими губами за этим наблюдал.
Он кстати добился таки своего . У нас счастливая семейная жизнь. Пока я добрая, конечно.
Мой братец, кстати, вернулся. Оказывается, что он за своей истинной половинкой в другой мир ходил. Девчонка ему попалась вредная и упрямая . Так что, мы сразу нашли общий язык.
Мне же все таки пришлось убрать плакаты и закон о его смертоубийстве, жалко конечно, такая работа коту под хвост, но что поделать?
Мы, кстати, гостили у Таласфира. Этот поганец, мало того что полностью изменил мировоззрение авариэль, но и женился на самой богине! Вот даёт!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя