20 глава.

279 12 2
                                    

Сложное это дело врата в гиену открывать. Знала бы, что будет так больно подумала бы триста раз.
Я кричала что есть мочи. Все кости будто бы ломались. А из груди норовила выскочить душа.

В глазах все плыло от боли, а из носа пошла кровь . Казалось ещё чуть-чуть и сердце разорвется в клочья, а мозги расплавятся.
Через долгих четыре минуты гомункул вынес кого-то из гиены. В силу самочувствия, я не видела практически ничего, и я закрыла врата. А после этого удачно потеряла сознание. Последнее что я услышала это как кто-то кричал...

"Кобра"
Я сильно переживала за Икарию. Она так сильно орала, что у меня чуть перепонки не лопнули. Каин же даже не смотрел на неё. Все его внимание было устремлено к вратам. А Таласфир уже как секунд тридцать лежал в отключке с пустым резервом.
Вскоре из гиены вышла Ваши. Она тащила на себе два тела. Одно было явно Римэля.(Ибо мужское)
А вот второе женское. Это была очаровательная девушка даже в потрепанном виде. Тёмно каштановые волосы доставали ей до поясницы и были заплетены в порядком растрепавшуюся косу. Красивое, элегантное лицо и пышные формы. Я бы даже сказала, что она в таком виде намного красивее меня в самом красивом одеянии и при параде. И это мне не особо понравилось.
Мужчина же толком от своего прошлого тела ничем не отличался. Разве что, телосложение получше и волосы длиннее и более огненные. Я хотела было подойти поближе, но Каин не дал.
-Отойдите!! - крикнул он нам.
В эту же минуту, Аамон подскочил на ноги. Его глаза горели алым пламенем, как впрочем и весь он . Мужчина был не в себе. Он кинулся на гомункула и убил бы, если бы не вовремя подоспевший Каин. Они сошлись в яростной схватке. А мы все ужасались силе маркиза Аамона. Ту малую часть силы, что он с собой имел в чужом теле нельзя было сравнить с этим могуществом. Порой нам даже казалось, что он убьет Каина. Но наследник Демонии уворачивался.
Но не надолго. Вскоре загнанный в угол синеволосый демон упал без сил, а огненный собирался нанести последний и решающий удар.
В этот миг мы поняли, насколько был силён и ужасен маркиз Аамон.
Только одна Ваша спокойно смотрела на все это. Не зная что ещё предпринять, я кинулась к маркизу и обняла его что есть мочи.

"Римэль"
Я почувствовал тепло. И до боли знакомый запах фиалок. Как же эта змея так реалистично смогла все воссоздать? Или это реальность? Нет, не может такого быть. Это опять проделки гиены. Я не мог выбраться. Просто не мог. Я ведь сдался. Я проиграл гиене. Она меня сломила. Тогда как я мог попасть наружу? Ведь сломленная душа навеки обречена на мучения. Или я не проиграл?Может я действительно на воле и меня обнимает настоящая Кобра?
Разве может такое быть..? Может?
Хотелось бы, что бы это была правда.
-Римэль! Прекрати! Ты его сейчас убьешь! - крикнула наемница.
Только это дало ему надежду. Римэль. Не Аамон. Просто Римэль...

"Кобра"
-Кобра?- неуверенно, хриплым голосом, спросил огненный демон.
-Нет, меня на самом деле Николетта зовут..- всхлипнула я, ещё крепче обнимая демона.
Все устаканится! Он её узнал!
-Я почему-то так и думал... Так это точно ты? - Все ещё не верил демон.
-Дааа...- я разрыдалась в полный голос. Впервые за всю жизнь.

"Икария"
Я проснулась у себя в покоях. Тело ещё пронзала слабая боль, но было уже лучше. Встав я привела себя в порядок.
-Госпожа!!- воскликнула моя личная горничная.- Вам нельзя вставать! Вы ещё очень слабы!
-Все со мной хорошо. Да и представь, что будет если правитель страны сляжет с болезнью.
-Ноо...
-Сколько я проспала?- перебила я ее .
-Трое суток... Вас принёс на руках наследный принц Каин Сатанический. С ним ещё прибыла гомункул и ваш советник с госпожой Коброй. А так же Таласфир. И ещё какая-то девушка.
-Ну и где эта вся братва?
-Наследный принц с неизвестной девушкой и гомункулом покинули дворец в тот же день. господин Таласфир покинул дворец сегодня утром. Он вам письмо оставил, у вас на столе. Советник же с госпожой Коброй пару часов назад покинули дворец. Господин Римэль просил передать, если вы проснетесь, что все документы разобраны. Осталось только подписать.- отчиталась горничная.
-Ясно, спасибо Адель.

Я пошла прямиком в кабинет.
На столе лежали стопками документы на подпись. А на журнальном столике письмо от Таласфира. Его то я и открыла.
"Извини, что лично не попрощался. Но у меня есть неотложные дела. Я теперь новый правитель Авариэль. Интересно как я им стал? Долгая история. Скажу лишь, что боги умеют шутить. Помнишь моё крыло? Я был прав . Второе тоже ничего.
Будет время, обязательно свидимся, ангел. Я теперь понял, почему тебя так настойчиво маркиз Аамон зовет им. Он прав.
Так же я надеюсь, ты согласишься принять народ авариэль в Норийскую страну.

До скорого!"

Я улыбнулась.
-Он будет мудрым правителем.- произнёс рыжий демон материализовавшись у меня за спиной.
-Я тоже так думаю. Где был?
-У Кобры. Она теперь моя невеста...- мужчина замялся.
Я засмеялась.
-А кто говорил что свобода дороже?
-Видимо это мой рок. - наиграно печально вздохнул демон и тоже рассмеялся.-Ты позволишь мне и дальше тебе служить?
-Куда ты денешься!- я фыркнула.- Вот что за незнакомка с вами была тогда?
-Сара...- демон напрягся.
А у меня сердце защемило. А кто говорил, что она ему ненужна?
Сам с ней и ушёл..

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя