~Икария~
Прибыли мы в самый разгар боя. Ну и естественно поспешили на выручку своим. Да куда там... Вот на кого нам нападать?! На армию зеленого леса или армию Аленр?!
Да, да. Мои ушастые братья, вместо того, чтоб спасать отца, устроили между собой разборки.
Плюнув на братьев, я повела армию в столицу на бой с армией "Темного лорда".~Аскерд (брат Икарии, второй наследник, правит Зеленым лесом.)~
Проснулся я в цепях. Ну класс! Его опять победил старший брат. Но в этот раз было не так обидно, как больно. Почему Ленос остановил его армию? Почему не дал спасти отца?
Но одно грело душу Аскерда, Икария попала в столицу.
Она спасет отца!
Грело это душу Аскерда до тех пор, пока он рядом не заметил Икарию. Такую же недоумевающую и связанную.
-Как ты тут оказалась?! Ты же в столицу попала!!
-Как попала так и вынесли! -зло фыркнула младшая сестренка. -Ты лучше скажи какого ты там со старшим братом делал?!
-Он не пропускал мою армию в столицу. -пришлось признаться.Мы оба устало вздохнули.
~Римэль~
Я очнулся от того, что кто-то дал мне пощечину.
-Садо-Мазо не заказывал. - грубо рыкнул я, отталкивая от себя Кобру.
-Придурок! У тебя как с магией? Портал открыть сможешь?!Я просканировал свою ауру. Потом оглянулся по сторонам.
Ё моё!! Ну здравствуй родная землица! Домой вернулся твой бренный сын.Нас окружили стражи в преисподнюю.
-Что с ними делать?!
-Да брось ты их!! У нас проблемы поважнее!! Где искать госпожу Алину?!?!Госпожу Алину?...Мда... Кажись я открыл страшный план "Темного лорда".
-Ребят, -я обратился к страже. -Я знаю где принцесса...~Икария~
Как воспринять информацию о том, что твоя мать лежит в саркофаге напротив жертвенного стола на котором лежим, собственно мы, ее дети: Икария и Аскерд?
- АААА!!!! РЕЖУТ! УБИВАЮТ, НАСИЛУЮТ!!! МАНЬЯКИ, СЕКТАНТЫ!!!!! -Я орала во весь голос.
-Ты что и меня заодно убить хочешь?! Им уже пофиг на твои вопли!? Бируши одели и дальше к ритуалу готовиться, а мне страдай!!! -возмутился брат.
-У тебя есть вариант получше?!
-Да, Римэля вызови!!
-Умник тут нашелся, думаешь я сама об этом не подумала?!
-Подумала?
-...Нет....
Брат только фыркнул. А я сосредоточившись включила связь между держателем контракта и демоном.
"Римэль, спаси нас! Тут сектанты какие то!!! "Взмолилась я.
"Не волнуйся, ангел мой, я скоро буду и не один. Ты там девочку лет восьми не видишь?"
Это был довольно странный вопрос. Но повиновавшись, я осмотрелась.
В метрах пяти от меня сидела девочка и плакала.
"Есть такая."
"Скоро буду."
На этом связь оборвалась, а я повернулась к девочке.
-Ей, не плачь. Как тебя зовут, солнышко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу Икарии
FantasyВторая часть серии"Не злите Женщин" Кто сказал, что маленькую авариэль можно обижать?! Мы ещё повоюем за место под этим солнцем. Сделали правителем захудалой провинции?Ничего ,страшного. Будет не хуже столицы! Твой личный советник был навеки заточен...