Пришла я значит к себе в замок. А там никого. Ну как никого? Римэля нет, моего заместителя между прочем!
Возмущенная этим событием я зашла в кабинет, заваленный документами и, скинув с кресла документы, уселась в него.
Начертив символ в воздухе я связалась с Коброй."Икария? Где ты была?!? Тут такое случилось! " С неоднозначными чувствами произнесла девушка.
"Что уже стряслось, за каких-то четыре дня?! И где Римэль?" изумилась я.
"Так это главная новость недели,во всех газетах страны. На первой странице."Я вытащила из кипы бумаг какую-то газету и открыла ее.
На первой страничке жирным шрифтом было написано"В борделе убили жителей города. "
Было сказано что вечером как и всегда в борделе было много посетителей. Некий мужчина,с неизвестной внешностью, убил всех посетителей и хозяина,самыми извращениями способами. Свидетели слышали крики ужаса доносившиеся из борделя и сообщили патрулю. Но когда прибыла доблестная стража на месте преступления мужчины не оказалось.
- Йогурт без даты...-только и вымолвила я.
"Вот-вот и это только начало. Открывай вторую страницу, потом можно третью и четвертую. Вообщем листай всю газету. Там только про рыжего и пишут последнее время ." Деловито произнесла она.Я с опаской открыла вторую страницу, потом на третью, четвертую ...
Кобра была права, первая страница была еще цветочком. На второй странице писали, что некий мужчина,в эльфии убил послов из гномии. Дальше еще хуже, некий вначале пытал, а потом сжег весь город живьем у людей. Дальше читать я не стала. Итак ясно ,шарики за ролики у кого-то поехали, найду отшлепаю!
-Ну и где этот некий??- грозно произнесла я.
"А вот этого я не знаю. Вчера Каин его за шкирку куда-то утащил, при этом знатно матерясь. " пожала она плечами."А ты где была?"
-В храме Авариэль, стала чистокровной крылатой и смогла открыть артефакт. Нашла способ помочь Римэлю...-Поделилась я последними событиями.
"Ого! Круто,о сталось только Римэля найти."
-Ну допустим это не так уж и сложно, сейчас свяжусь с Каином и все. Ты, кстати, не занята, составишь мне компанию? Я тебя с Таласфиром познакомлю.
"Сейчас буду. А кто такой Таласфир?" заинтересованно спросила дроу.
-Авариэль.
"Вот блин, коротышка. Ладно, жди, я скоро. "
Я связалась с Каином.
"Удивлен." как-то равнодушно произнес демон.
-Непохоже. - я немного расстроилась от его равнодушия.
"Не обижайся, я просто сильно устал, знаешь ли управлять Демонией сложно." в голосе мужчины почувствовалось давление.
-А чего это ты управляешь Демонией??
"Да отец с мамой свалили в новый медовый месяц, вот и сбагрили на меня и Рони империю. Но эта хитрожопая зараза свалил на курорт с новой подружкой."
-Я чего то хотела, ты куда Римэля дел?
"Да никуда, сидит тут за стенкой, в ванной, прикованный к батарее."
-Верни мне его.
"Зачем?"
-Я нашла способ ему помочь. - честно ответила я.
"Что за способ?" Каин говорил равнодушно, но почему-то я была уверенна, ему любопытно.
-Потом ,мне к тебе ехать за Римэлем, или ты соизволишь сам
по быстрому телепортироваться суда?
"Ой, сейчас...Эм... Икария,а тебе точно нужен Римэль?" загадочно произнес мужчина.
-А что?
"Ну по моему Римэль немного эээ...сбежал. Собственно говоря как и моя батарея в ванной. "
-Что?!?!
-Ну не волнуйся ты так, найдем потеряшку ,он последнее время даже не прячется. - весело произнес демон выходя из портала.
Я развернулась к нему лицом в намерении накричать, но увидев его измученное лицо и слегка растрепанные волосы передумала. И вместо этого взволнованно спросила.
-Сильно устал?
-Ну как сказать? Третьи суки не сплю, а так все нормально . - Мужчина скинул с дивана документы и присел .- Ну рассказывай, как тебе живется, такой мелкой, не устаешь голову задирать, чтобы кем-то поговорить?
-Шикарно!- начала я заводится. - Просто великолепно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу Икарии
FantasiВторая часть серии"Не злите Женщин" Кто сказал, что маленькую авариэль можно обижать?! Мы ещё повоюем за место под этим солнцем. Сделали правителем захудалой провинции?Ничего ,страшного. Будет не хуже столицы! Твой личный советник был навеки заточен...