☆5☆

820 38 0
                                    

На перемене мы решили сходить в буфет. Подошла наша очередь. Купив бутылку воды, я собиралась попить из неё, как вдруг бутылку забирает Сехун.

- Это мне за то, что я тебе юбки куплю, - он отпил глоток.

- Айщ... - выругалась я. - Сехун, вот скажи мне, ты совсем дурак? - спросила недовольно я, скрестив руки на груди.

- Нет, а почему ты так решила? - он издевательски улыбнулся и подошёл ближе.

- Потому что ты с рождения такой.

Сехун подошёл ближе.

- Зато любимый, - я почувствовала как горячие дыхание, обожгло моё ухо. И он издевательски улыбнулся. На его губах остались капли воды, но даже не это меня засмущало, а то, что я это заметила?

- У меня даже слов нет тебя описать. - я отошла от него и ушла в сторону лестницы.

- У тебя нет шансов и да, хватит к ней лезть. Если влюбился, подойди и скажи, а если нет, то забудь о ней. - сказала твёрдо Со Ю, подойдя к Сехуну и тыкнула ему в грудь пальцем.

После, они развернулись и ушли в том же направлении куда и я. Поманив их рукой, я прошептала им свой коварный план, который только что осветил мою голову.

- У меня есть план, как ему отомстить.

☆☆☆

На следующей перемене мы решили на улице подышать свежим воздухом, но нам не дала выйти одна особа. И почему со мной вечно одни приключения?

Знакомьтесь - это Ли Си Джин.

Известна всем, как избалованная папина дочка. А также, как действующая девушка Сехуна, якобы на которой он должен жениться, но О отказался. Из-за чего, до сих пор никому не известно. Считается самой красивой девушкой в школе.

- До меня дошли слухи, что кто-то клеится к моему жениху. - сьязвила она.

- Тебе надо кое-что обьяснить. Во -первых, если ты намекаешь, что это я, тогда прости дорогая, но ты ошибаешься. Во-вторых, дай нам пожалуйста пройти, а то может муженёк твой случайно увидит, а мне проблемы с ним не нужны. - издевательски протянула, играя с её нервишками.

- Ты страх потеряла, а? - проговорила та своими силиконовыми губами и в лицо сразу же ударил запах клубники.

- Я не хочу с тобой ругаться, так что мы, с Вашего позволения пойдём. -мы с девочками прошли через толпу подростков, которые пришли посмотреть на разборки.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя