Я зашла домой и съехала по стенке с мыслями о сегодняшнем вечере. Я была такая уставшая, что даже не ответила на вопрос родителей, где так долго пропадала. Встала с пола и шарпая ногами устало поплелась в свою комнату.
- Что это с ней? - спросил у матери отец, глядя вслед мне, поднимающейся по лестнице.
- Я не знаю. Устала видимо сильно. - пожала мама плечами и продолжила рассматривать журнал.
Придя к себе я сразу же упала на кровать. Телефон зазвенел, оповещая о пришедшем сообщение. Я взяла белый "кирпичик" и посмотрела, кто это в такую поздную пору написал.
Поздравляем вас! Вы учавствуете в розыгрыше новой модели телефона. Благодарим за участие.
- Что это ещё за бред? - спросила сама у себя.
Я встала и пошла принимать вечерний душ. После вечерней водной процедуры, наставив будильник на нужное время, я просто пошла спать.
☆☆☆
"Что же это было за чувство? Симпатия? В любом случае - это не может быть любовь. Или я просто не хочу дать начаться этим чувствам. Может я на самом деле он мне нравится, но не хочу это осознавать? Хотя, если посмотреть..." - вот чем моя голова была забита, когда я собиралась в школу. Доев тост с джемом и сделав последний глоток сока, я встала со стула и пошла обуваться.
Погода на улице была прекрасна. Светило тёплое солнце.Город по-тихоньку просыпался и люди выгуливали своих домашних животных. Я вышла из дома и сладко потянулась, вытягивая руки к солнышку. Окинув взглядом улицу, я заметила вчерашнего моего водителя. В смысле? Что он тут забыл? Он сидел на мотоцикле и натерал шлем. Его светлые волосы развивал тёплый утренний ветер. А он... Так привлекательно выглядел. Это было трудно не заметить, но почему сейчас я это заметила? И что это за звездочки вокруг его фигуры? Опомнившись и сделав вид, что не заметила его, спокойной походкой пошла в сторону школы,
- Эй, красавица! - крикнул Сехун.
Я не отозвалась, потому что это было адресованно не мне. Рядом со мной прошла девушка в очень коротенькой юбочке. Ему такие только и нравятся, поэтому я пошла дальше. Но надо было именно в этот момент мне вспомнить о его признании. "...Ты нравишься мне...". Я помахала головой и уверенно двинулась вперёд. Дойдя до поворота, за которым виднелась школа меня остановила компания парней. С утра уже напились. Ну вот что за? Я недовольно цокнула и собиралась их обойти, но передо мной появился один из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...