☆6☆

887 53 0
                                    

Вот уже и настал 1 день конкурса. Я вбежала в класс, вломившись через дверь. Все резко обратили на меня всё внимание.

- О, мисс Ён А, почему вы опоздали? Что такого важного случилось с самого утра, что вы пришли вот так вот? - учитель Пак осмотрел меня с головы до пят.

- Я...Я просто вчера, - начала тараторить то, что пришло в голову, - очень поздно вернулась и делала уроки до самой ночи. Простите. - в знак извинения поклонилась учителю.

- Ну и где же вы гуляли, Ён А - ши? - спросила учительница и стала смотреть в ожидании ответа.

"Что же ответить?"

- Учитель Пак, дело в том... - Со Ю что-то собиралась сказать, но Сехун её перебил.

- Дело в том, что вчера, - я посмотрела испуганно на Сехуна. Вдруг он вчера меня узнал и расскажет всему классу? Ему же это выгодно! Расскажет, а потом будет вместе смеяться со всеми. Я приготовилась к позору. - Вчера Ён А целый вечер провела со мной. Она хотела уйти пораньше, но я её не отпускал. Поэтому то, что Ён А опоздала - это полностью моя вина. - он встал и поклонился учителю Паку.

- Тогда, получается она соврала? - переспросила учительница.

- Она не хотела об этом рассказывать. - мило улыбнулся О, глянув на меня. Когда наш взгляды встретились, я быстро отвела глаза от смущения. Но зачем? Почему я должна его смущаться? Он же наверняка не узнал меня! Наверняка...

- Но ты же пришёл во время, Сехун, а Ён А - нет. В любом случае она не останется без наказания. - учитель перевел взгляд на Ён А. - Мисс Ён А, сегодня после уроков и после конкурса Вы уберёте концертный зал. Вам всё понятно?

- Да, учитель Пак. Простите, - я ещё раз поклонилась и прошла к своему месту.

Все одноклассницы, а особенно Си Джин косились на меня и шептались. Со Ю и На На смотрели на меня удивлёнными глазами, когда я шла к своему месту. Я достала вещи и внимательно стала слушать учителя, не обращая внимания на косые взгляды.

Из-за того, что я опоздала, для меня урок очень быстро прошёл. Как только прозвенел звонок, я вскочила со стула и подбежала к его парте, схватила Сехуна за рукав пиджака и потащила в коридор,  где никого никогда не было и нет учебных классов.

- Притормози, малышка, - он схватил второй рукой мою, которая держала его пиджак и потянул к себе. Я остановилась перед ним на очень маленьком расстоянии.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя