☆16☆

747 39 10
                                    

- Куда мы едем?

- Это секрет. Закрой глаза и, пока мы не остановимся, не открывай их. - приказал О.

Как сказал Сехун, я закрыла глаза и обхватила его талию своими маленькими ручонками, и положила голову ему на спину, чувствуя его прекрасный запах. Прошло пару минут и мы оказались на месте.

- Не открывай глаза. - попросил он снимая шлем с моей головы.

- Ладно, но мне уже хочется открыть глаза. - потёрла их руками и нащупав его руку, слезла с мотоцикла.

Для большей секретности, чтобы я нечаянно не подсмотрела, Сехун закрыл своими ладонями мои глаза. От холодных кончиков пальцев по телу быстро пробежались миллионы мурашек. Потом, взяв одной рукой меня за талию, он куда-то меня повёл. Поднимались по каким-то ступенькам. И вот после долгого, сложного пути мы остановились. Холодный ветерок заставил сотню мурашек проснуться и пуститься в бег по моему телу. Хоть я и была в свитшоте. Он убрал руки с моего лица и быстро обнял со спины. Вокруг царила гробовая тишина. Казалось, что все люди в мире исчезли и остались только мы с ним. Мы стояли на месте, где влюбленные закрепляют свои чувства на замок и смотрели на ночной сверкающий Сеул.

- Тебе нравится? - услышала я над своим ухом.

- Да, очень. - восхищенно ответила я.

- Хоть мы встречаемся всего лишь несколько дней, за такой короткий срок я понял, что не могу без тебя.

От таких слов на глаза навернулись слёзы.

- Я люблю тебя. - сказала я дрожащим голосом.

- И я тебя люблю. - он поцеловал меня в щёчку.

Мы стояли и молчали. Теперь самым дорогим человеком для меня был Сехун. Я не представляла уже жизни без него. Без его тепла, прекрасных глаз, головокружительного запаха. Вспомнив про время я резко открыла глаза.

- Меня пора возвращать, - спокойно развернувшись, поцеловала его в губы и взяв за руку повела к мотоциклу.

Через пару минут я уже одна, без Сехуна, сидела перед родителями и смотрела, как они смотрели на меня своим строгим взглядом.

- Дорогая наша, - начал отец, - я понимаю, что ты уже взрослая и всё такое, но ты даже школу не закончила!

Типичный отец. Моих родителей всю жизнь волновала лишь моя учёба. Я понимаю, что они хотят как лучше, чтобы в будущем я имела образование и была нормальным человеком, а не раздолбаем, как говорила моя мама. Так как у меня никогда не было отношений естественно для них это была очень неожиданная новость.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя