☆4☆

871 58 0
                                    

С девочками Ён А договорилась встретиться возле школы около 7 вечера. Она стояла у ворот школы в капюшоне и с перекинутой сумкой. Уже была половина восьмого и она решила позвонить девочкам, так как они опаздывали.

- Алло, - подняла трубку На На.

- Вы где? - спросила Ён А.

- Мы уже возле школы почти.

- Отлично, только убедитесь, что за вами никто не идёт и не следит.

- Хорошо, о, я тебя уже вижу.

Они закончили разговор. Девочки подошли и ещё раз убедившись, что за ними никто не следит, вошли в школу.

☆☆☆

Ён А сидела в ноутбуке на полу и смотрела движения танца. Рядом с ней сидела На На, а напротив Со Ю.

- Что это между вами было сегодня на физкультуре? - спросила светловолосая красавица, нарушая тишину.

- А что было?С ехун опять дурачился и я ему решила ответить. - сказала Ён А смотря в монитор ноутбука. - Но не получилось.

- Ладно... А куда вы убежали? -Со Ю не успокаивалась.

- А? М~ - Ён А сделала вид, что не услышала вопрос, потому что не хотела говорить девочкам, что чуть ли не поцеловалась с Сехуном. Она решила сменить тему. - Теперь всё ясно. Движения совсем лёгкие. - сказала она, встав и включив музыку.

- Легко сказать, - усмехнулась На На.

- Вы в отличной форме, так что хорошо станцуете.

Музыка заиграла и Ён А начала показывать движения. Девочки сидели и внимательно следили за ней.

- Воу-у-у, Ён А, я не знала, что ты настолько классно танцуешь. Нет, я конечно в этом не сомневалась, но у меня нет слов. - Со Ю захлопала в ладоши.

- Я не могу ничего сказать, потому что Со Ю всё сказала уже за меня. -На На поддержала подругу.

- Спасибо мои! - Ён А обняла их и они повалились на пол. - А теперь давайте танцевать.

Они встали и дружно начали повторять движения за Ён А. Девочки всё схватывали на лету. Это радовало блондинку. С одной стороны она была рада, что согласилась участвовать в конкурсе, но с другой - её секрет будет раскрыт. Эти мысли постоянно посещали голову Ён А, но что поделать, ради любимых подруг можно пойти на такие жертвы.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя