Дом. Милый дом.
Я так скучала по Сеулу.
Сидеть на подоконнике и разглядывать утренний город, что может быть лучше? Рядом кружка фруктового чая, на мне вязаный розовый свитер, который согревает душу вместе с горячим напитком, интересная книга.
Но...
В каждом прекрасном моменте всегда есть это проклятое "но". Через пару дней относить документы в Национальный Университет Искусств.
"Вот закончу его. Потом и с танцами можно в SM Entertainment пойти кастинг. А вот если пройду, буду ведущим танцором в группе и будут у меня поклонники, и деньги, и парень-айдол и буду я счастливой."
В ответ на мои мечты послышался только лай собаки с улицы. Это лаяла соседкая собака - Чунхи.
- Ничего ты, Чунхи, не понимаешь. - пробубнела себе под нос, словно собака это услышит.
Внезапно телефон зазвонил. На широком экране высветилась Со Ю.
- Алло?
- Ты сегодня вечером свободна?
- Да, вроде бы.
- Мы с На На и парнями собираемся в клуб на ночную дискотеку, айда с нами?
- Заманчиво звучит. Дай подумать. - не прошло и полторы секунды. - Я согласна.
- Отлично! Тогда оденься там по короче, шпилечки, макияжик, ну, не мне тебя учить. В восемь будь готова. Я позвоню. Пока~! - короткие гудки.
Улыбнувшись погасшему дисплею телефона, я продолжила сидеть на подоконнике и читать книгу.
☆ ☆ ☆
Вечер уже близился. Вывалив из шкафа всю свою одежду, я выбирала свой вечерний наряд. Всем девушкам знакомо это чувство, когда в шкафу полно одежды, а надеть нечего. Прошло два часа пока я сидела в куче красочного материала и искала себе платье.
- Нашла! - крикнула я от радости (платье выше на фото).
С помощью макияжа из двадцати однолетней простушки я превратилась в дерзкую клубную девицу.
- Как я выгляжу? - спросила у своего отражения. - Естественно шикарно. - да~, моя самооценка даже не думает падать.
Телефон заиграл больно знакомой мелодией.
- Да?
- Ён А-онни~, ты где? Мы ждём тебя возле твоего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...