- Вам там не тесно, бывшие влюблённые? - голос Тао заставил нас вздрогнуть.
- Эй! Знаешь, как мы испугались?! - взяв чёрную подушки с дивана, Сехун налетел с нею на Тао.
- Я хотел пошутить. - начал он смеяться и обороняться руками от младшего брата с подушкой.
- Шутка? Тао! Я чуть не умерла прямо на руках Сехуна! Так нельзя! - я ударила его рукой по плечу.
- Всё! Всё! Хватит! Простите меня! - он сложил руки в молитвенном знаке. - Ай! - и получил последний раз подушкой.
- Больше, чтобы так не шутил!
- Хорошо - хорошо. - пробубнел блондин, вставая со светлого пола. - Ну признайтесь, что вам было хорошо вместе.
Мы взглянули друг на друга и незаметно улыбнулись.
- Ай! - послышался голос Тао. Его пнул в плечо Сехун.
- Кстати, откуда у тебя деньги на еду? Ты же все вчера отдал, когда ездил в гольф играть.
- Я продал кое-что. - Тао перевёл взгляд на меня и хитро улыбнулся.
- Я надеюсь, это не была моя почка? - Я резко подняла майку и проверила, есть ли там шов от пореза. А я думаю, чего мне так левый бок с утра болит.
- Я пошутил, дурочка! - начал смеяться длинноногий. - Деньги на карточке появились.
- Дурак! - подушка, которая находилась в руках О, моментально оказалась на лице Тао.
- Идёмте завтракать, я голоден. - убирая с лица подушку проговорил Тао, держась за живот.
☆☆☆
Сегодня я отношу документы в университет. С этого дня начинается новая жизнь. Теперь я уже взрослая девочка, которая ничего не сложила в папку и не одета, а опаздывает. Я-то думала, что такое утро должно начаться и закончиться хорошо.
- Ён А~! Ты готова? - крикнула мама с первого этажа.
- Конечно, мам! - ответила я , впрыгивая в джинсы и одновременно поправляя растрёпанные волосы.
Надев на ходу белую рубашку, я взяла папку с документами и, посмотревшись последний раз в зеркало, спустилась к родителям. Они спокойно завтракали.
- Иди хоть кофе попей!
- Я по дороге! - с папкой в зубах и надевая кеды, я взяла сумку и выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...