☆14☆

742 40 3
                                    

Последний день отдыха пролетел очень быстро. Конечно, домики у озера лучше чем спать в палатке, но на природе всегда приятнее. Как жаль, что сегодня день отъезда. Все ребята ходят с расстроенными лицами. Только некоторые очень этому рады. Погода прекрасна: тёплый ветерок, солнышко, чьи лучи пробиваются сквозь густую стену лесных деревьев. Так не хочется покидать это место. Собрав все вещи и попрятав палатки, ребята вместе с учителем отправились к месту где их ждал автобус. Сидели как в прошлый раз. Как оказалось, интуиция Ён А её не подвела. На На и Чунмён действительно начали встречаться. Но...Что на счет Ён А и Сехуна? Тот поцелуй что-то значил в их отношениях?

Ён А сидела и слушала музыку. В мыслях уже она видела как танцевала в зале. Одна мысль о тренировках заставляла её улыбаться во все тридцать два зуба. Только музыка могла помочь Ён А собраться с мыслями. На её телефон пришёл СМС от неопределённого номера.

Вчерашний поцелуй...Что-то значил?

СМС от рядом сидящей особы. Ён А не заставила его долго ждать ответа.

А он что-то значил?

Ну...По мне да...

И что же?

А то, что ты любишь меня.

Ён А застыла на месте. Будет ли лучше, если он узнает правду? Перед ней стоял сложный выбор. Сказать, что после поцелуя она влюбилась или соврать? Ён А нерешительно опустила пальцы к клавиатуре на телефоне. Собиралась написать "Да" , но быстро убрала. Ничего не ответив, она заблокировала телефон и уставилась в окно.

Ощущая на себе взгляд соседа, девушка нервно теребила телефон в руках. Он ждал ответа. Внутренний голос подсказывал, что лучше будет сказать правду. Ён А резко разблокировала телефон и быстрым движением написала утверждающее "Да" . Отвернулась в окно, чтобы он не видел её покрасневшее лицо. Ответ пришёл очень быстро.

Повернись, я видел твои красные щёчки.

Йа-а! Только об этом никто не должен знать. Даже девочки и твои парни. Ясно?

Ты сейчас так говоришь, как будто мы встречаемся, чтобы сохранить отношения в тайне.

Ты - сын богатого человека. Хочешь, чтобы пресса узнала? А потом и твои родители узнают, что их сын крутит романы направо и налево.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя