Два дня без родителей пролетели как один. Даже не было заметно, что они куда-то уезжали, потому что и так постоянно находятся на работе. На удивление дом не превратился в "ночной клуб", хотя у меня была такая мысль, но так как наши соседи за малейший шум сразу же вызывают милицию, то лучше не рисковать. Проблемы с законом нам не нужны.
☆☆☆
Школьный звонок даёт понять, что начинается тяжёлый день, хотя наверное даже надо начинать со звонка будильника. На половине урока заходит классный руководитель и оставляет после себя открытую дверь. Это означает только, что в классе новенькая либо новенький.
- У вас новая ученица. Она приехала из Инчхона. Позаботьтесь о ней. Проходи, не стесняйся. - пожал знак учитель.
В класс неуверенно заходит девушка с опущенной головой. Короткие светлые прямые волосы прикрывают её покрасневшее лицо.
- П-п-привет. - начинает говорить слегка запинаясь. - Меня зовут Со Ун Хи. Я из Инчхона. Не требую к себе особого внимания, но надеюсь, что мы сможем подружиться. - заметны ярко голубые (линзы?) искрящиеся глаза, милая улыбка, которая заставила парней засвистеть, невысокого роста, скромная, но очень-очень красивая. Неужели остались ещё такие?
- Садись на свободное место. - классный извинился перед господином Паком и покинул класс. Учитель продолжил объяснять материал. Все провели новенькую заинтересованным взглядом и продолжили слушать учителя.
На удивление Сехун не пытался поцеловать или обнять меня, хоть со стороны было заметно, что ему трудно сдерживать свои чувства. То поднимет руку и попытается обнять, но потом резко опускает. Сжимает руки в кулаках, чтобы хоть как-то подавить искорку, которая загорается при виде моих движущихся губ. Сразу вспоминается вкус клубники на них. Так и манят.
☆☆☆
Мы сидели на лавочке на улице. Погода была прекрасной. Очень тепло. Вчерашняя новость Со Ю не дала мне спокойно поспать, поэтому мы с На На доставали её своими вопросами.
- Покажи-покажи! - Со Ю показала нам своё запястье. На руке красовался тоненький золотой браслет. На нём были два инициала KJ, что означали "Kim Jongin ". Что не сделает любимый человек, чтобы его вторая половина не забывала про него. - Вау, он очень красивый. - восхитилась На На
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...