☆30☆

1K 54 52
                                    

Pov. Сехун

- Будь осторожен на дороге. - Ён А поцеловала меня в щёчку и убежала.

Я надел шлем и направился в сторону дома. Я должен буду рассказать отцу правду. Хватит скрывать. Думав целую дорогу, я не заметил как приехал к большому особняку. У входа меня встретил дворецкий Чо и проинформировал, что отец ждёт меня у себя в кабинете. Поправив растрёпанные волосы и расстегнув молнию кожаной куртки, я направился в сторону лестницы. По дороге забросил в комнату сумку с вещами. Стоя перед дверями кабинета отца, я три раза выдохнул и дернул серебряную ручку.

- Отец, я пришёл. - отец сидел на стуле, который был повернут к окну.

- Это хорошо. - он повернулся и указал мне на кресло, рядом со светлым кожаным диваном. Сам же встал и тоже присел напротив. - Ты вообще с ума выжил?! - резко лицо отца изменилось на серьезное и недовольное. - Как ты мог?! - он кинул передо мной газету, в которой были те же фотографии, что и в журнале у Си Джин. - Ты опозорил нашу семью перед миллионами людьми! Что это значит "Наследник Golden South встречается за глазами жены с обычной девушкой."? - он опять кинул ту же газету после прочтения заголовка. - Кто она такая?!

- Послушай, отец. Эту девушку я люблю больше, чем свою собственную жизнь! Ты изначально знал, что я не согласен на брак с Си Джин!! Наша фирма пришла в норму, так почему я должен жить с ней?! Я не люблю её!! Я люблю, кого хочу! Это моя жизнь в конце концов! - я перешёл на крик, не в силах сдерживать всё внутри.

- Ты можешь любить только свою одежду, какую хочешь! Пока ты мой сын, ты будешь делать то, что я скажу!! Ты понял?! Завтра же выйдет статья о том, что ты больше с ней не встречаешься! И забудь об этой девчонке! Ты понял я спрашиваю?! - крикнул отец.

- Нет!! - я сжал кулаки.

- Если ты меня не послушаешь, то больше никогда не увидишь эту девчонку!

- Ты не посмеешь с ней ничего сделать!

- Ой, сынок. Я много, что могу.

Я был так зол на отца. Так как наш разговор закончился, то я резко встал и направился к двери, в которую с грохотом влетела мама.

- И запомни! Если хочешь, чтобы эта девчонка прожила спокойную жизнь, то расстанься с ней. - напоследок сказал мне отец.

- С-с-сехун... - прошептала мама, когда я вышел из кабинета.

Я раздраженно пошёл в свою комнату за курткой и хлопнув со всей силы дверью, спустился на низ, быстро набирая номер Ён А.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя