Боже... Голова так болит... Будто меня ударили очень тяжёлым предметом. Я открыла глаза и в лицо сразу блеснул яркий солнечный луч. От него голова ещё сильнее заболела. Поднялась, оперевшись на локти, и окинула взглядом незнакомую комнату.
- Доброе утро. - раздался голос с левой стороны.
Я с сонным выражением лица повернула голову и увидела перед собой сидящего улыбаещегося блондина. Поморгала заспанными глазами - это оказался не сон.
- Т-тао? Как я попала в Америку? - поинтересовалась, придерживая шёлковое одеяло на уровне груди
- В Америку? Ты в Сеуле, но у меня дома.
Сонные глаза увеличились в размере.
- Почему?!
- Сехун привез тебя.
Я спокойно выдохнула воздух.
- Я было подумала, что каким-то образом сама к тебе пришла.
Его прекрасное лицо растянулось в лучезарной улыбке.
- Прости за такой вопрос... А где моя одежда?
- Сехун платье отвез в химчистку, а тебе привез свою майку и штаны. - Тао кинул рядом со мной аккуратно сложенную мужскую одежду. - Приводи себя в порядок и спускайся завтракать.
И он вышел из комнаты.
Я сделал глубокий вдох и легла на кровать.
Прижав одежду к животу, я направилась в ванную. Медленно открыв деревянную дверь в глаза засветил ослепляющий и без того сонные глаза свет. Положив одежду рядом с ванной на полочку, я посмотрела на своё отражение в зеркале.
"Крастока," - одним словом. Запутанные не понятно как волосы и размазанный вчерашний макияж. Проделав "обряд восстановления" после насыщенной ночи, я оделась в выданную мне "униформу". Черная майка слегка намокла от лежащих мокрых локонов волос на спине. Я заплела косу и положила её на плечо.
Теперь осталось только смыть с себя всю косметику, но у особ противоположного пола ничего нужного не было. Пришлось перепробовать много разных жидкостей в разнообразных баночках, которые стояли на полочке под зеркалом. В итоге нашлось одно средство, которое спасло Тао от такого монстра, которого я вижу в отражении.
Сев на застеленную кровать, приложив пальцы к вискам, стала вспоминать события минувшей ночи. В голове вертелись картинки каких-то случаев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...