Очнулась я на кровати, укутаная несколькими одеялами. Окинув взглядом комнату, заметила рядом сидящего спящего учителя.Комната была в теплых тонах. Приятного нежно персикового цвета шторы. Светлое напольное покрытие. Тёмные двери, которые вели в разные миры этого маленького деревянного жилища. На стене напротив красовалась большая картина с изображенной сакурой и девушкой, которая тянулась к ветке с розовыми цветами в ханбоке.
Я приняла сидячие положение и тело окинула лёгкая
прохлада. По телу побежались сотни стаек маленьких мурашек. Потёрла глаза руками и когда по-тихоньку начала соображать, что происходит, то поняла, что нахожусь в одном нижнем белье. Резко потянула на себя одеяло и укуталась в него. Хотела опять лечь, но ударилась головой об изголовье кровати. Увидела, как учитель поднял голову из-за моего изданного звука и сонно посмотрел в мою сторону. Потом встал и подошёл ко мне.- Ты нас так напугала. Зачем ушла от нас? - проговорил он, проверяя мой лоб рукой.
- Извините, - поклонилась. - Могу ли я увидеть девочек?
- Хорошо, я им сообщу, что ты очнулась. - учитель Ким ушёл за Со Ю и На На.
Тело жутко болело. Каждая косточка ныла, будто целую ночь меня без остановки били битой или твердым деревянным предметом. Я медленно встала и накинула на себя лежащую рядом на стуле майку. Тело покрылось гусиной кожей от холодного материала. Потом с трудом надела шорты и подойдя к зеркалу собрала волосы в пучок. Послышался стук в дверь и она легонько открылась. Из-за двери выглянула девушка Чонина. Увидев меня, сорвалась с места и повисла на мне, крепко обнимая.
- Мы так испугались за тебя. Как ты себя чувствуешь?Ничего не болит? - подбежала На На и принялась рассматривать моё тело.
- Всё хорошо. Не надо волноваться. Просто слегка замерзла.
- Ага, слегка. Вся синяя была. Какого белокрылого ангела тебе вздумалось уйти куда-то от нас? Совсем ум потеряла? - ударила легонько в плечо меня Со Ю.
Дверь открылась и зашел учитель.
- Со Ю, - посмотрел он на неё удивлённо. - Почему ты ещё здесь? Твой возлюбленный тебя ходит, ищет по всем домикам.
- Да? - она потерла затылок. - Пойду быстрее заберу его, а-то зайдет в какой-нибудь и не выйдет. Поправляйся, зая. - чмокнула на прощание в щёчку и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...