☆17☆

703 34 23
                                    

И закрыла глаза, чтобы не видеть этого.

Я заснула.

Просыпаюсь от постукивания по лицу. Меня будила Со Ю. Фильм уже закончился и зал опустел. Выбросив стаканы от попкорна мы дружно направились к парковке, где стояли мотоциклы парней. Сегодня я иду сама домой, так как оказалось, что Ун Хи живет недалеко от Сехуна и он вежливо согласился её подвезти.

- Ты точно дойдешь одна? - спросила Со Ю, садясь за Чонином.

- Да, конечно. Мне не далеко. - Я успеваю поцеловать Со Ю и На Ну в щёчки, до того, пока их прекрасные лица не скрылись за шлемами.

- Я могу тебя подвезти. - вызвался Бэкхён и голова Сехуна резко повернулась в его сторону.

- Спасибо конечно, но я хочу пройтись.

Повернув взгляд на Ун Хи, я заметила довольную улыбку, которая растягивалась от уха до уха. Она обхватила своими маленькими ручонками Сехуна за талию. Первое впечатление было лучше, а сейчас... Заведя своих "коней", они все скрылись за поворотом и пропали во тьме улицы.

Тишина. Я осмотрелась. По телу пробежались мурашки от подувшего ветерка. Тяжело вздохнув, я пошла в сторону дома. Приходилось очень часто оглядываться. Всё-таки страшно идти одной по темным переулкам.

"Что касается Ун Хи. Никто ведь не знает о наших отношениях с ним. Так что ей он, видимо приглянулся, и она решила им завладеть. А Бэки
Он так на неё смотрит, а она на него даже внимания не обращает." - Я помотала головой, чтобы отогнать лишнее мысли. Вдруг передо мной возникло что-то твердое. Я посмотрела в верх и увидела фонарь. В него я врезалась. Почесав место удара, продолжила путь.

☆☆☆

Неужели это утро наступило?

Сегодня...

Самый дорогой мне человек...

Женится на другой..

Проснувшись и сделав все утренние водные процедуры, я спустилась на первый этаж. Родители были уже на кухне и завтракали.

Я долго думала и приняла очень серьезное решение.

- Мама, папа. - начала утренний разговор садясь за стол. - Можно я уеду из города и закончу учёбу в другом?

- Что-о? - оба родителя посмотрели на меня резко. Папа даже поперхнулся. - А как же тут школа? А как же твой Сехуни? Он об этом знает?

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя