Парень закрыл дверь на замок и посадил меня перед собой, зажимая своими острыми коленями, как кинжал, мои маленькие хрупкие ножки.
На крыше светил только один фонарь. Парень поднял свою голову и свет открыл мне его лицо.
Карие глубокие глаза поймали мой взгляд. Я отвела глаза в сторону.- Ён А. - вдруг воскликнул он.
- О-о-откуда Вы меня знаете?
- Я сводный, никому неизвестный брат Сехуна. Меня зовут Тао. - с положеной рукой на сердце, проговорил он.
Как только я услышала имя своего бывшего парня внутри как-то стало не по себе. Сердце слегка закололо. Стало трудней дышать и к уголкам глаз подступали слёзы.
Тао взял меня за руки.
- Ён А, ты должна выслушать меня.
- Извини, уже слишком поздно, мне надо идти домой. Давай в другой раз. - я попыталась встать, но парень сильнее сжал руки и ноги.
- Нет! Ты выслушаешь меня сейчас!
- Я не хочу ничего слышать о этой особе, для которого чувства - это просто игра! - по щеке побежала одинокая слеза.
- Послушай! Сехун, когда вернулся с Бали, он тебе звонил и искал! Спрашивал у девочек, но они сами были в шоке, что ты сбежала и ничего им даже не сказала! Он переживал! Не спал ночами! Отец и мачеха моя хотели звонить ко врачу, потому что Сехун не ел, не разговаривал с ними, только потому, что был на взводе и на грани нервного срыва из-за того, что ты ушла ничего не сказав! Он винил себя в этом! Через пару дней он перестал ходить в школу и поехал к твоей семье! Твои родители не могли смотреть на него, как он издевается над собой, потому что тебя не было рядом! Господин Со Ха Джун рассказал ему, что ты уехала из-за фотографии, которую увидела в соц.сетях. Он сразу после визита к твоей семье поехал к Си Джин домой. Всё это время я был с ним. Дома у Си Джин представился, как его лучший друг детства. Сехун был зол на неё и чуть не ударил по лицу. Слава Богу я был рядом и остановил его. - он набрал воздуха и продолжил. - В тот день мы расстались с ним у дома Си Джин и Сехун попросил меня найти тебя. Так как у меня есть связи в жандармерии, то я узнал твоё место положение и приехал сюда к твоей тётушке. Я представился ей, как давний твой одноклассник со средней школы и она сказала, что ты тут тренируешься. Я был очень рад, что наконец-то нашел тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...