Тем временем в школе Сехун затащил меня в раздевалку.
- Может выйдешь? Я не собираюсь перед тобой тут раздеваться. Маленький ещё. - посмотрела на него, прикрываясь майкой парня.
- Что я там не видел? - он издевательски улыбнулся.
- Я серьезно! - нахмурила брови.
- Я отвернусь. Буду контролировать дверь, чтобы никто не зашел. - Сехун отвернулся и взял ручку двери.
- Извращенец...- прошептала я и постаралась быстро переодеться.
- Ещё раз что-то скажешь и я повернусь.
- Не вздумай!
- Тогда переодевайся молча.
- Это даже не твоя раздевалка! Раскомандывался тут!
Сехун повернулся в тот момент, когда я уже поправляла майку. Я лишь посмотрела на него и устремилась к выходу.
Подойдя к двери и не успев открыть её, я вдруг почувствовала, что кто-то обнял меня за талию и притянул к себе. Его голова лежала на моём плече, а руки крепко сжимали область талии. Вот теперь точно что-то странное началось: сердце ускорило ритм, в животе проснулись бабочки, дыхание стало прерывистым, внутри будто бомба взорвалась и выплеснула наружу новые ощущения и кучу мурашек по телу. Я повернула голову, чтобы ему сказать, чтобы отпустил, но его лицо находилось так близко, что мои губы коснулись его щеки. Я резко покраснела и смущённо отвернулась.
- Что это значило? - поднял голову О.
- Это случайно вышло, а теперь пусти. Ребята небось волнуются, что нас так долго нет. В скором времени за такие твои выходки я тебя когда-нибудь ударю. Ты знаешь, что я не шучу.
- Заметь, ты мне столько раз угрожала, а ни разу не била. - его слова прозвучали прямо над моим ухом, что вызвало дрожь по телу.
Настала гробовая тишина. Я не знала, что делать. Послышался скрип двери и мы резко повернулись в сторону коридора.
- Кто-то идёт! - я расплела руки Сехуна на своей талии и побежала к выходу на стадион.
- Стой! - Сехун побежал за мной.
☆☆☆
- Их долго нет. Это очень странно. Может пойти посмотреть где они? - волновалась На На .
- А вот они! Бегут голубки. - крикнула Со Ю, показывая рукой на бегущих.
- Чем вы там так долго занимались? - спросил Бэкхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...