Pov. Сехун
"Самое главное не заснуть за рулем." - каждые пройденные пять секунд повторял себе я эту фразу.
Я возвращался из ночного клуба. Не скажу, что считаю себя любителем девушек легкого поведения, но по клубам люблю походить. В клубе исключительно танцую. Иногда позволяю себе выпить с друзьями, но это бывает очень редко. Ехав домой на своём феррари, я решил срезать путь, поехав мимо школы. Такое ощущение, что люди вечером улетают на соседнюю планету на целую ночь и возвращаются только под утро. Но тут вдруг я заметил темную фигуру, которая направлялась со стороны школы. Сумка перекинутая через плечо, перевешивала стройную, спортивную фигуру на одну сторону. Не предав этому особого значения, я сделал звук в колонках громче и поехал дальше.
Следующий день
Навязчивый звук будильника никогда не даст проспать школу, а особенно в будние дни. Выключив его, Ён А лениво вытянула из-под одеяла ноги и пошла в ванную комнату на утренние водные процедуры. Спокойно сделав их, надевает форму, засыпая по дороге и, взяв синий матерчатый рюкзак, спускается на кухню, волоча его за собой. Уместив своё тело на барном стуле, спящая Со берёт круасан и кусает. С губ блондинки срывается стон наслаждения от свежего, только испеченного хлебобулочного изделия. Потом она медленно подносит стакан фруктового сока к губам и отпивает глоток, закрывая при этом глаза для полного наслаждения. Но её вкусный завтрак прерывает сообщение пришедшие в социальные сети. Расстроенно, девушка берёт в руку белый телефон.
"Через 15 минут урок!Ты где?!"- напечатанные слова отбились эхом в голове блондинки.
Сорвавшись с места, она в спешке надевает кеды и, не забыв закрыть дверь, со всех сил бежит к школе.
- Со Ю, На На я здесь! - крикнула Со, пересекая черту школьных ворот.
- Ты чуть ли не опоздала! Ну как вчера прошла тренировка? - поинтересовалась На На, обнимая подругу.
- Всё отлично. - ответила Со, но кое-какие звуки заставили их становиться и повернуться в его сторону.
Pov. Ён А
Тут мы слышим звук останавливающейся со скрипом, и с разрывающимися колонками машину. Всё понятно кто приехал - богатенький сынуля. Мы развернулись и, делая вид, что не заметили этого, направились в сторону школы. Державшись за руки спокойно шли. Вдруг нашу дружескую цепь разрывает высокий блондин. Остановившись возле ступенек, О повернулся и, засунув руки в карманы, стал ждать своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...