☆19☆

610 32 5
                                    

- Здравствуйте! У вас в объявлении написано, что вам нужен работник. Я могу узнать часы работы? - я сидела за столом с горящей рядом лампой и обложенна со всех сторон газетами, где написаны объявления о работе. - А, нет, спасибо. Мне это не подходит.

Тяжело вздохнув, я замазала это объявление и взяла следующую газету.

- Здравствуйте! Вам нужны работники на неполный рабочий, желательно вечером, день? - я потерла висок пальцами. - Да? - я от радости чуть-ли со стула не упала. - Да-да, конечно. С завтрашнего дня. Спасибо большее! До свидания! Спасибо! - кланялась я женщине в трубку от благодарности.

Я радостно кинула телефон на кровать. Собрала быстро все газеты в одну кучу и кинула в мусорное ведро возле стола. На радостях, забыв надеть тапочки на ноги, побежала к тёте в кабинет.
Мелькая огромные картины в коридоре и скользя на блестящему полу, я с горем по полам добралась до кабинета тётушки. Остановившись и сделав глубокий вдох, постучала в дубовую дверь.

- Войдите. - послышалось по ту сторону двери.

Я вошла. Тётушка сидела за столом и что-то печатала на компьютере. Вокруг тётушки лежали кучи каких-то бумажек и папок.

- Я тебя не отвлекаю? - спросила подойдя к столу и сев на стул.

- Нет, я просто нашла новую работу, а что ты хотела?

- О , поздравляю. Я тоже нашла подработку на вечернее время.

- Да? Правда? Спасибо тебе, золотце моё, что помогаешь тётушке в трудные времена, но не будет ли тебе тяжело совмещать учёбу и работу, да ещё и танцы?

- Нет. - короткий и ясный ответ.

- Тогда я очень рада за тебя. А теперь иди отдыхай, уже очень поздно.

Я встала и пошла к двери.

- Спокойной ночи, тётушка.

- Спокойной ночи, дорогая. - проговорила она, не поднимая головы.

☆☆☆

На следующее утро меня как всегда под дверью ждал Исин. Обнимашки при виде друг друга стали традицией и к счастью, наверное, нам обоим это нравилось. В школе я особо не пыталась познакомиться с девочками, так как понимала, что после окончания школы скорее всего вернусь обратно в Сеул.

Вы спросите: а как же Исин? Тяжело понимать, что когда ты уедешь из Пусана, то оставишь его тут. Но нынешнее время и нанотехнологии позволяют общаться на расстоянии. Поэтому в любом случае я не собираюсь терять с ним связь. В школе усердно учителя готовили нас к выпускным экзаменам. Мы повторяли то, что давно уже когда-то проходили, так как прошлые темы могут попасться на экзамене.
Прозвенел звонок с урока и все девочки направились в общую столовую. Странно, что корпуса разделены, а столовая общая. Но это даже хорошо.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя