☆10☆

767 39 1
                                    


Pov. Сехун

Ужин с семьей Си Джин должен был пройти в башне Намсан. В дорогом ресторанчике, который открывает вид на прекрасный ночной, сверкающий Сеул. Надев дорогой черный бархатный костюм, причесав волосы и сделав наигранную улыбку, я спустился к родителям. Водитель нашего автомобиля ждал на парковке своих пассажиров.

- Сынок, сделай так, чтобы сегодня перед будущими родственниками мне не было стыдно за твоё поведение, - приказала женщина, поправляя воротник моей рубашки.

- Ты же знаешь, что я против свадьбы.

- Тихо, не говори так. Хочешь, чтобы отец разозлился?

- Мама, давай закончим этот разговор. - я позвал водителя, чтобы он открыл моей матери дверь автомобиля.

- Сехун! Не вздумай сегодня опять заикнуться об отмене свадьбы. Родители Си Джин очень богаты и только твой брак с ней спасет нашу компанию от банкротства. Я тебе не раз это говорил, но я вижу, что ты до сих пор не понял этого. - охранники помогли спуститься со ступенек шестидесятилетнему мужчине, хозяину второй по рейтингу самой богатой компании мира "GS" (Golden South) и по совместительству - моему отцу.

- Господин О, - водитель открыл дверь.

Я закатил глаза и сел в машину.

Подъезжая к башне были заметны яркие вспышки фотоаппаратов. Неудивительно, что пресса уже тут. Мы просто обязаны здесь быть, чтобы не пропустить самую горячую новость, - так думали корреспонденты разных газет и журналов.

Выйдя из машины, я помог выйти матушке и мы пошли. Семья Си Джин уже дружно сидела и ждала нашего прихода. С наигранной улыбкой я поклонился Господину Ли Су Ману и Госпоже Ён Хи Джэ.

- Вы прекрасно выглядите, мисс Ён, - приятный комплимент никогда не помешает.

- Ох, спасибо Сехун.

- Здравствуйте, Господин О Джо Сок. - Си Джин поклонилась моему отцу. - Очень милое платье Госпожа Ким. - поклонилась матушке и подошла ко мне.

- Привет, оппа! - поцелуй в щёчку.

Я взял её лицо, чтобы поцеловать, но вместо этого прошептал:

- Не надо, Си Джин.

- Приятный вечер, не правда ли?

- Да, он прекрасен, - матушка сразу же нашла общий язык с мамой Си Джин.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя