☆23☆

588 31 7
                                    

Я сидела в комнате на кровати, обхватив подушку обеими руками.

"Что это вчера произошло? Неужели это был не сон?"

Вчерашний вечер

- Ён А, ты идёшь? - дернув за руку, спросил Исин.

- Д-да, сейчас . - не поворачивая головы ответила я. Парень продолжал смотреть мне прямо в глаза удивлённым, но в то же время виноватым взглядом.
В глубоком шоке и с собравшимися слезами на глазах, я развернулась и пошла вслед за командой, пару раз бросив взгляд в сторону парня.
После того как мы вышли из зала, кто-то очень сильно развернул меня на 180 градусов и я оказалась в крепких объятиях.

- Ён А! Это правда ты? Как ты могла вот так уйти и ничего не сказать. Я думал, что потерял тебя! - он сжал меня сильнее.

Шоковое состояние не давало понять, что сейчас происходит. Руки сами потянулись к груди парня и оттолкнули его. Развернувшись в другую сторону, я молча отдалилась от него, но теплая сильная рука опять развернула меня. В коридоре послышался оглушающий звук пощёчины.

- Придурок! - что есть силы выдавила я. - Как ты мог? - по щеке покатились слезы. - Я ведь влюбилась в тебя!

- Я знаю кто я! Прости меня! Ён А! Это фото, это подделка. Вот оригинал. - Сехун начал искать фотку в своем телефоне. - Это же наша фотография, когда мы с тобой ездили на пляж. Это ты фотографирывала! - он сунул телефон мне в руки. На фотографии действительно были мы. Тогда я сидела у него на коленях и фотографирывала. Затуманеный мозг не отдавал никаких команд.

- Я тебе не верю! Я не могу тебе больше верить! - подойдя и вернув телефон законному владельцу, я постаралась как можно быстрее покинуть это место. Сердце вот-вот разорвётся от смешаных чувств. Я была на грани истерики.

- Ён А! Я люблю тебя! Стой! - Сехун подбежал и остановился передо мной.

- Я тебя ненавижу! Забудь, что я существую и всё, что между нами было! - на повышенном тоне произнесла, я смотря в его глаза.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя