☆27☆

645 34 33
                                    

- Всё в порядке? - "Зачем я спросила? Может потому что его лицо изменилось?"

- Нет... - он тяжело вздохнул.

- Почему? - отпила глоток баббл-ти.

Неожиданно Сехун взял мои руки в свои тёплые ладони и посмотрел на меня.

- Ён А... Я так больше не могу. Сердце разрывается. - он положил одну руку к себе на грудь. - Здесь болит. Очень болит. Как мне жить без тебя? Я не люблю Си Джин и не могу больше скрывать, что люблю только тебя. Ты единственная вдыхаешь в меня жизнь. Я, как планета, которая не может прожить без своего спутника. Я люблю тебя. - его тёплые губы впились в мои. На глаза навернулись слёзы от его слов. Сердце забилось чаще, поняв, что всё ещё любит этого не воспитанного, но в тоже время страстного и любимого О Сехуна.

Я ответила на поцелуй. Его поцелуй был нежным, словно он осторожно касался своими губами моих, чтобы не сделать мне больно. Мы отсторонились друг от друга.

- То есть получается, что я стала любовницей? - спросила я с поднятой бровью.

- Получае... - он подскочил. - Прости? - Я медленно стала отодвигаться от него подальше, чтобы сбежать в определенный момент. - Ты простила меня?

- Может быть... - "Пора...". Я вскочила с места и побежала по дорожке, которая вела вглубь парка. Сехун, быстро среагировав, побежал за мной и поймал одной рукой за талию. Прижал к себе и...

- Теперь ты никуда от меня не убежишь, моя детка. - И он опять впился своими губами в мои.

Pov. автор

Мимо проходящие люди оглядывались на них и радовались за счастливую парочку. Сердца обоих влюблённых слились в одно целое. Вот только один человек не был этому рад. В кустах сидел молодой парень во всём черном и с профиссеональным фотоаппаратом. Один щелчок и нужные ему фотографии готовы. Довольно улыбнувшись и посмотрев на Ён А и Сехуна, парень ушёл со своего укрытия и уехал на такси в неизвестном направлении.

☆☆☆

Я опять проспала! Не хорошо опаздывать в самый первый день учебы. Собиравшись на ходу, я чуть ли не вымазала тушью платье, которое было мне очень дорого. Взяв сумку с вещами и надев тапочки, я "пулей" вылетела из комнаты. На кухне не спеша завтракали родители.

- Доброе утро, доченька. - сказали в унисон.

- Оно недоброе. Я опаздываю. - налетела на входную дверь и надела персиковые балетки.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя