На следующее утро возле школы нас догнал брат Со Ю.
- Привет! - он обнял нас поочереди.
- Привет, братишка! Чего ты такой довольный?
- Я песню дописал наконец-то! - его лицо растянулось в гордой улыбке.
Мы услышали рёв моторов мотоциклов. Все повернулись к парковке."Кто у нас может так приезжать в школу? Правильно. Только богатенькие сынки."
Сняв свои натёртые, блестящие шлемы и сексуально проведя пальцами по волосам, они дружно направились в школу. Чёрно-белые кожаные куртки делали их очень крутыми. Белые рубашки, что были растёгнуты на три пуговицы и аккуратно заправлены в бежевые брюки от формы придавали их спортивным фигурам сексуальность и шарм.
Но меня это не привлекло. Пф! Подумаешь!
- Высокомерные павлины, - сказала я, смотря как они оставляют на парковке своих железных коней и направляются в нашу сторону.
Мы, посмотрев друг на друга, резко засмеялись. Девочки-фанатки, которые пытались привлечь внимание парней криками: "Оппа!Я тебя люблю!"
"Оппы - лучшие!" и многими другими, покосились на нас, услышав слова сказанные мной.Парни прошли мимо нас, поздоровавшись с Чанёлям. А с нами не надо здороваться? Чем мы хуже Чана? Ай, всё равно! Нам это не так важно. Но я заметила одно - на их лицах блестели довольные улыбки.
- Чего они так радуются? Особенно Сехун, - спросила Со Ю у девчонок, смотря в след отдаляющимся парням.
- Может новую "игрушку"в виде какой-нибудь красавицы нашел, поэтому и довольный, как пёс, которому только что почесали живот. - сказала я, делая кавычки в воздухе.
Мы опять начали смеяться и все четвером пошли на уроки.
☆☆☆
Вы слышите? Этот сладкий звук звонка, что будто зовёт: "Столовая! Кушать пора!". Школа начала шуметь, потому что ученики проголодались. Средняя школа стадом рванула в столовую, а я, Со Ю и На На спокойно шли.
Уже видны были двери столовой. Светятся, словно вход в Рай. Ну да конечно, просто лампы над ними в конце концов починили.
- Стоп! Вход для вас только за поцелуй. - в дверном проёме резко появился О.
Быстро придумав в своей голове план, я сделала то, чего никто не ожидал, даже улыбающийся Сехун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
Romance- Ты точно дура! До сих пор не можешь понять, почему я так себя веду? Жизнь тебя ничему не учит. - Сехун раздражённо растегнул молнию куртки. - Я тебе сказала, что можешь уходить! - нагрубила, залезая под одеяло. - Я никуда не уйду, пока не получу о...